Найти тему
WhenKennyDied _What?!😰

Специально для вас: как узнать давление в шинах и почему это важно🚗

Оглавление

Всех приветствую на своей статье! Спасибо что читаете:) читайте дальше и к вам большая просьба, до конца:) (если это вам интересно).

Оптимальное давление в шинах равно, безопасной езде и комфорту на дороге.

От давлениях в шинах зависит баланс износа шин, расход топлива, резкость и плавность хода.

Что будет если у вас неверное давление в шинах.

-2

Очень часто, владельцы не обращают внимания на уровень давления в шинах, им по барабану, ездят они на здутых или перекаченых шинах, сами того не зная и не понимая, но это зря!

Быстрый не равномерный износ резины.
Поглащение большего количества бензина.
Дискомфорт.
Подавление амортизации.
Ухудшенная управляемость.
Увеличенный тормозной путь.

Тормозной путь при недостаточной накачке шин, увеличивается на 5 метров и это только на скорости 70км/час, сцепление ухудшается на поворотах, а недостаточно накаченные шины, быстрее и легче диформируются и повреждаются.

Чтобы перечисленных проблем не было, нужно научиться, устанавливать и контролировать объём давления в шинах.

Как определить норму давления в шинах, на вашем автомобиле?🚗

1.можно узнать у консультантов (у них есть каталог на котором написано, марка, модель и норма давления)
2.у СТО (который оснощён примерно средне по уровню) такой же список.
3.посмотреть это на табличке, которая находится на стойке автомобиля, на передней двери (рядом с замком).
4.узнать у дилера марки.

Особенно надо отметить, стиль вождения и как будут эксплуатироваться на ежедневной основе.

Цифры будут отличаться друг от друга, определенные цифры будут с один водителем (считая ещё автомобиль), а другие цифры будут, с нагружённым автомобилем или с дополнительным пассажиром (статистика будет разной смотря что будет из этого).

Если нужно определить давление, то для этого есть специальный, онлайн калькулятор и тесты.

Что будет, если шина будет перекачена или недостаточно накачана?

Перекченная покрышка, имеет меньший контакт с поверхностью, это отрицательно влияет на безопасность вождения.

Так же перекаченые шины долго не проживут, так что лучше экономить и сохранять шины в хорошом объёме давления, при эксплуатации шины трутся не равномерно, с этим вождение становится опасным.

Недостаточно накаченные шины, имеют плюс, из за этого повышает сопротивление качению, ну на этом всё, теперь минусы, это затрудняет управление, повышает шанс прокола шин, увеличивает тормозной путь.

При использовании недостаточно накаченных шин, появляется нагрузка и перенагрев внутренних слоёв боковин шины (если это будет происходить редко, то последствия будут незначительными) при длительных поездках на недокаченых шинах, будет неостановимое разрушение каркаса и ремней, а ещё хуже будет, если они лопнут во время пути.

Приборы для измерения давления в шинах 🚗

Не думай что визуальный осмотр верен, даже если ты опытен, то не стоит рисковать и всматриваться глазом, ведь неверное предположение о давлении в шинах, приведут к большой трате денег (на бензин который будет больше употребляться и ещё из за преждевременного стирания материала).

Надо использовать специальные приборы, для измерения давления.

Помогающие приборы для измерения давления.

Есть 3-и вида приборов:

1.стрелочный, для всех понятный, точность-хорошая.
2.Реечный, отличается ценной, доступностью, удобством и надёжностью, точность-есть одна проблема.
3.цифровой, заменит 2-два первых прибора, вся информация выводится на экран, точность-100% без ошибок.

Зима и лето, какой уровень давления, должен быть?

Уровень накачки меняется в зависимости от температуры окружающей среды.

Отвод температуры на 7-9 с°

уже требуется исправление, поэтому зимние и летние колёса имеют различия по проверкам.

При нагреве окружающей среды на 40 с° естественно, нагреется и асфальт и это увеличивает сцепление с поверхностью и трение.

Если автомобиль стоял в тёплом гараже и хозяин решил выехать на холод, то может произойти сжатие, поэтому лучше увеличить на 0,2 АТМ.

Чтобы избежать серьезные проблемы и взрыв колеса, нужно это предпологать.

Лучше при температуре 40-50 с° в окружающей среде, лучше приспустить шины, ведь при такой температуре будет повышение атмосферы в внутри шины на 10-15%
Лучше дать автомобилю постоять ночь перед долгой поездкой, это всё выровнит к дальней дороге.

Спасибо что дочитали:)

Скоро будет ещё больше информации, специально для вас!

Подписывайтесь, дочитывайте и отценивайте мои работы:)