26-летняя Делси Гоу начала вязать крючком и делилась своим хобби в Instagram. С тех пор она выполнила заказы для Беллы Хадид, Кайли Дженнер и Рианны. В конце концов она уволилась с основной работы, чтобы вести бизнес на полный рабочий день.
В тот день, когда Белла Хадид обратилась к Делси Гоу за вязаной шляпой, 26-летняя девушка уволилась с работы маркетолога. С большим количеством заказов, растущим списком ожидания, а теперь и запросами знаменитостей ей пришлось оставить постоянную работу и заняться бизнесом.
Сегодня ее аккаунт MEMORIAL DAY (девушка родилась в День памяти в США) имеет в общей сложности 50 000 подписчиков в Instagram и TikTok и стал именем нарицательным среди селебрити, таких как Хадид, Рианна и Кайли Дженнер.
Делси Гоу рассказала Insider, что все началось с простого хобби, которое она приобрела, когда потеряла работу в компании женской одежды в начале пандемии. Занимаясь вязанием крючком в свободное время и посещая школу в Технологическом институте моды, Гоу в течение следующих трех месяцев боролась за то, чтобы найти другую работу в Нью -Йорке, в конечном итоге получив постоянную работу в фирме маркетинговых исследований BuzzBack. "В то время я вязала вещи для своих друзей просто для развлечения. Работая в маркетинговой компании, я не могла делать это так часто".
Первыми заказами Гоу стали небольшие, выполненные на заказ просьбы от ее коллег. Гоу не ожидала, что это станет чем -то большим, пока один из инфлюенсеров Джо Розенталь, у которой более 61 тысячи подписчиков в Instagram, не вышла с ней на связь в сентябре прошлого года. Розенталь увидела товары Гоу через ленту Instagram знакомой и сделала заказ - девушка отправила блогеру бело-красную клетчатую сумочку. Джо разместила фото с сумочкой в своем профиле, и в течение нескольких дней аккаунт MEMORIAL DAY собрал сотни подписчиков. "Она опубликовала это без моей просьбы", - рассказала Гоу.
По мере того как поступало все больше заказов, Гоу начала перегружаться заказами и не успевать с основной работой. Ей пришлось отказываться от заказов и вязать всего по пять шляп в неделю. По ее словам, она поняла. что бизнес окажется долгосрочным, поэтому уволилась с постоянной работы.
Благодаря опыту работы в маркетинговой компании девушка взялась за свой бизнес: оформила свой аккаунт в Instagram, создала сайт и отправила свои продукты стилистам и инфлюенсерам, которые могли бы захотеть сотрудничать. Гоу рассказала, что у нее уже была маркетинговая стратегия рекламы в Instagram, но, запустив сайт, она могла сосредоточиться на показе своих работ, а не на продажах в социальных сетях.
Вскоре после того, как вязаная шапочка, которую она сделала для Хадид, получила 2,2 миллиона лайков в Instagram, инфлюенсеры начали обращаться к ней за такими предметами, как бикини и сумки. В апреле стилист Кайли Дженнер заказала вязаный купальник.
"К июню этого года я физически больше не могла ничего успевать", - добавила Гоу. Ее время было разделено между вязанием и выполнением административных обязанностей, таких как управление заказами, наполнение сайта и развитие социальных сетей. На помощь пришла мама, которая научила девушку вязать в возрасте 9 лет. После того, как ее мать прислала первый заказ из Индонезии, Гоу наняла ее в качестве сотрудника.
Поскольку ее мать работала удаленно из Индонезии, бренд Гоу начал выпускать по 10 шляп в неделю. "Именно тогда у меня возникла идея обратиться к другим женщинам в Индонезии, которые увлекаются вязанием крючком, а также имеют такую историю — потерять работу из-за ковида". В настоящее врем Гоу и ее мама надеются расширить команду, в которой уже пять человек.