Первое, на чем я хочу сфокусировать ваше внимание – это то, что настала эра «доверительного маркетинга», когда люди покупают больше у экспертов, чем просто у компаний.
На что ориентируются клиенты при выборе специалиста?
Прямая реклама «в лоб» уже плохо работает. Теперь мало просто размещать посты, и даже запустить таргетинг в Instagram. И ждать шквала заявок и потока клиентов, которые ещё и сами записываются на процедуры. Такой подход сам по себе уже не эффективен. Сейчас люди склонны обращаться за услугами к специалистам, к ярким личностям, которым они доверяют, которым симпатизируют, на которых подписаны в социальных сетях, и их полезный контент помогает решать их конкретные проблемы.
Некоторые клиенты порой следят за определенной клиникой и ее специалистами несколько месяцев, а то и год, прежде чем «созреют» прийти. Таким образом, маркетинг сегодня становится доверительным и долгосрочным.
Именно поэтому такие понятия, как лояльность и доверие к личности и к специалисту – ключевые в продвижении.
Таким образом, если вы хотите обеспечить себе максимальную запись и перезапись на несколько месяцев вперед, то вам просто необходимо заняться построением личного бренда. Особенно, если вы – ведущий специалист.
Но, прежде чем разобраться в том, с чего начать эту работу, давайте познакомимся с самим понятием «личный бренд».
Личный бренд врача
Личный бренд – это мощное конкурентное преимущество, позволяющее выделиться среди представителей одной ниши, повысить свою узнаваемость и обзавестись лояльно настроенной аудиторией.
«Почему потенциальные клиенты должны выбрать меня, а не конкурента?»
Начиная деятельность по формированию личного бренда, первым делом ответьте себе на вопрос – «Почему потенциальные клиенты должны выбрать меня/ клинику, в которой я работаю, а не пойти к конкуренту? В чем моя уникальность? Какую услугу я предоставляю лучше и профессиональнее других?» Очень важно качественно и принципиально выделяться среди представителей вашей ниши.
Кроме того, необходимо понимать, что если вы работаете в клинике, то в первую очередь, вы должны быть амбассадором ее бренда. Продвигая себя в социальных сетях, обязательно упоминайте место, где вы работаете и транслируйте через свой личный бренд ценности компании. В сознании клиентов ваше имя должно быть связано с именем компании, в которой вы работаете. Так вы вызываете больше доверия к себе как к эксперту.
Продолжение - в следующей публикации 👉
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!
#медицинский бизнес #медицинский маркетинг #советы по бизнесу #личный бренд #лариса бердникова