Плюсы ведения социальных сетей для продвижения сайта
Хороший ссылочный профиль. Чтобы повысить уровень внешнего ссылочного профиля сайта, использование социальных сетей будет плюсом, так как при ранжировании сайта Яндекс и Google учитывает переходы по ссылкам из соцсетей.
Поведенческие факторы. Чаще всего, переход по ссылке из соцсетей на сайт совершает аудитория, которая уже ознакомилась с компаний, имеет представление о деятельности и о товаре. Лояльность влияет на поведение, а значит это снижает процент отказа (пребывание на сайте меньше 15 секунд). В совокупности, данный алгоритм позитивно влияет трафик.
Для продвижения сайта через соцсети, сайт необходимо подготовить, а именно провести работу над интерфейсом и над его контентом. Такой процесс называется SMO, Social Media Optimization
Например:
- Добавление кнопки шеринга «Поделиться» дает возможность пользователям рассказать о компании в своих социальных сетях всего за одно нажатие.
- Регистрация на сайте через соцсети - это удобно и быстро.
- Добавления возможности прокомментировать статью позитивно стимулирует активность на сайте. Но очень важно отслеживать комментарии, работать с негативом и отвечать на вопросы.
- Блоки с рекомендациями могут увеличить время нахождения на сайте пользователя.
- Для комфортного пребывания на сайте следует отказаться от броских фантазийных шрифтов, ярких цветовых фонов, так как это отвлекает и затрудняет чтение.
Работа с контентом
Регулярность и стабильность выхода публикаций. Если на сайте раз в месяц появляется публикация, то не о чем будет говорить в социальных сетях. При регулярных анонсах в социальных сетях можно привлечь заинтересованную аудиторию на сайт.
Понимание целевой аудитории. Важно понимать интересы своей аудитории и публиковать статьи, относящиеся к тематике ресурса. Вряд ли профессионального геймера будет интересовать публикации об огородничестве.
Вовлекать и развлекать. Разноплановость контента дает возможность посетителю сайта не заскучать, и сделать ресурс интереснее.
Способы продвижения сайта в социальных сетях
Во-первых, необходимо проработать группы в социальных сетях таким образом, чтобы они были привлекательными. Нескучные картинки, интересное оформление постов, классный рубрикатор. Очень важно расположить ссылку на сайт на видном месте и сделать группу открытой.
Для продвижения можно выбрать работу с блогерами либо выбрать таргетированную рекламу.
Также в качестве продвижения можно использовать платное партнерство с группами или сообществами. В таком случае, покупается промо-пост с ссылкой на группу и сайт компании у сторонних сообществ.
Можно обмениваться гостевыми постами с группами со схожими тематиками, если пересечение в товарах или услугах нет.
Вывод
До начала продвижения сайта через социальные сети необходимо оформить и подготовить сайт\группы\сообщества, а также продумать контент. Продвигаться можно как платными способами, так и бесплатными.
Продвижение через социальные сети поможет получить лояльный трафик, улучшить поведенческие факторы и позицию ресурса в поисковой выдаче.