Согласно статистике 2021 года клиенты всё меньше времени отводят на принятие решения 🕐 Если возникают какие-либо препятствия, человек может передумать делать покупку. Поэтому задача любого бизнеса - помочь потенциальному покупателю принять быстрое решение. И чат-бот отличный помощник в этом 👍
1) Моментальный ответ на самые частые вопросы
Как правило, менеджеры отвечают на типовые вопросы "есть ли в наличии... ", "сколько стоит... " или "когда можно записаться". Даже если обработка запросов идёт непрерывно, всё равно возникает временное окно перед ответом следующему клиенту 😑
Если у вас есть чат-бот, то вы заранее можете прописать в нём типовые вопросы и не заставлять ждать ответа.
Плюс если вы владеете онлайн бизнесменом, который не привязан к региону, то к вам точно обращаются из разных часовых поясов 🌏 И когда житель Владивостока, проснувшись, выделит время на покупку нужного ему товара, ваш менеджер будет ещё спать. А покупку обработает чат-бот конкурента, который работает круглосуточно.
2) Подходит как для экстравертов, так для интровертов
Если ваш клиент экстраверт, он одинаково хорошо отнесётся и к чат-боту, и к живому собеседнику 📞 А вот люди-интроверты ищут способы избежать контактов с незнакомыми людьми. И если менеджер - это единственный способ получить ответ на его вопросы, то клиент предпочтёт сервис, где есть возможность обойтись без него 🤐
Таким образом, вы теряете часть свои покупателей.
3) Сохранение базы данных клиентов
В задачи вашего менеджера может входить перенос контактов из разных мессенджеров в общую таблицу 📊 Но когда это делается вручную, часть неизбежно теряется ввиду человеческого фактора.
Если же у вас есть чат-бот, то вы можете легко выгрузить всю базу данных нажатием одной кнопки и использовать её для рассылки повторных офферов!
Для сборки чат-ботов предлагаем вам платформу Watbot. Это многофункциональная платформа-конструктор, которая не требует навыков програмирования.
Заходите по ссылке и собирайте чат-бота, который обязательно поможет вашему бизнесу!