Работая в винном SMM я «ручками» попробовала практически все возможные варианты продвижения алкогольного бренда кроме таргетинга, ибо реклама алко в нашей стране запрещена. Много лет я вынашивала план закрыть пробел в этой области, но постоянно не хватало времени из-за двойной нагрузки. И вот я «на свободе», начинаю генералить свою норку, а фейсбук подсовывает мне рекламу – «Учим безработных, пенсионеров, мамочек в декрете на таргетолога бесплатно!» (Для понимания, когда я ранее мониторила подобные курсы, они все стоили от 70К.) Ну конечно же, это мошенники, но любопытство пересилило, я зашла по ссылке и обнаружила федеральный проект «Содействие занятости». Еще 15 минут я внимательно проверяла все ссылки, контакты и прочее. Не мошенники! Но как? Как они узнали о моей мечте и трудовой книжке в столе? С другой стороны, если они так точно настроили на меня рекламу (а это первая реклама в Фейсбуке, в чью воронку я точно попала), значит есть шанс, что они умеют не только в ископаемые.
Уже неделю я прохожу обучение и нереально кайфую. Первый преподаватель Маргарита Тихонова – практикующий специалист, руководитель собственного агентства и однозначно не мимопроходил в нашей профессии. Безусловно мне легко дается вся вводная часть про SMM, но теперь я могу докрутить всякие фишки и сервисы, до которых раньше не доходили руки. Тестовые задания выполняю на своих аккаунтах, и результат сразу же виден. Параллельно проходят несколько интернет-конференций, и я ощущаю себя счастливым дельфином в летнем море полном жирной рыбы. Ну а генералю я теперь по вечерам.
Если интересно, пишите, буду рассказывать, как идет процесс.
P.S. Таргетолог – не единственная профессия, которой учат в федеральном проекте, их больше 50. Если у вас есть ресурсы и подходящая жизненная ситуация, go охотиться за жирной селедкой!
P.P.S. На фото – подарок от «Фанагории» за 7 лет сотрудничества. Очень приятно!