Найти тему
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

В 7 из 10 южнокорейских ресторанов подают импортное кимчи: отчет

Упакованное кимчи на полках дисконтного магазина в Сеуле, 12 октября (Ренхап)
Упакованное кимчи на полках дисконтного магазина в Сеуле, 12 октября (Ренхап)

В 7 из 10 ресторанов Южной Кореи подают кимчи, изготовленные в другой стране, говорится в отчете местного исследовательского института, опубликованном в четверг.

По данным Корейского научно-исследовательского института общественного питания, который изучил страну происхождения пищевых ингредиентов, используемых в 976 ресторанах по всей стране, 40 процентов опрошенных ответили, что подают кимчи, приготовленные за пределами Южной Кореи.

Еще 28% используют кимчи как местного, так и импортного производства, а 31,2% - только кимчи корейского производства.

В сообщении говорится, что большая часть импортируемого кимчи поступает из Китая.

«Кимчи местного производства, как правило, в три раза дороже импортного, но есть рестораны, где подают кимчи корейского производства, чтобы удовлетворить потребности клиентов», - сказал Ли Кён Ми, главный исследователь института.

Ранее в марте местный телеканал показал кадры, предположительно снятые на фабрике по производству кимчи в Китае, где изображен обнаженный мужчина по пояс в луже коричневой жидкости, наполненной маринованной капустой. Кадры вызвали опасения у южнокорейской общественности по поводу безопасности кимчи из Китая.

По типу ресторанов китайские рестораны были наиболее частыми потребителями кимчи иностранного производства, причем 76,5% кимчи, которые они используют, поступали из-за границы.

На втором месте оказались простые столовые, такие как магазины кимбапов (58,1%). За ними последовали европейские и японские рестораны с 47,1% и 29,9% соответственно.

Рестораны, где подают корейскую кухню, реже всего использовали импортную кимчи (25,3%).

Согласно отчету, франчайзинговые предприятия и рестораны, специализирующиеся на доставке, чаще использовали импортное кимчи, чем другие.

По размеру бизнеса небольшие заведения, как правило, подают импортное кимчи чаще, чем более крупные.

44,6% заведений с менее чем 19 местами заявили, что используют импортное кимчи. Среди предприятий с более чем 50 местами показатель составила 30,1%.

В исследовании содержится призыв к правительству предоставить финансовые субсидии ресторанам, которые используют кимчи корейского производства, особенно когда цены на капусту резко возрастают из-за неожиданных погодных условий.

В докладе утверждается, что это может стимулировать использование кимчи местного производства и в конечном итоге помочь сокращающемуся сельскому хозяйству Южной Кореи.

«(Государственные субсидии) смогут побудить большее количество ресторанов использовать корейское кимчи и снять часть финансового бремени с тех, кто уже употребляет корейское кимчи, и в конечном итоге (помочь стране) поддержать стабильный спрос на сельскохозяйственные товары», - добавил Ли.

Автор: Кан Чжэ Ын (kang.jaeeun@heraldcorp.com)

#южнаякорея #корея #политика #экономика #промышленность #рестораны #сельскоехозяйство #кимчи #общество #культура