3,7K подписчиков

Печатным изданиям настал конец!

182 прочитали

А знаете в чём сегодня разница между мной и моим отцом? Я читаю в электронном формате, а он ни в каком. Такой вот парадокс, те кто ещё 10-15 лет назад говорил о книгах, сегодня просто забыл про них.

Всем привет с вами автор канала Иван Путешествует!

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

Сегодня печатную продукцию разве что на папье-маше или в топку можно пустить!

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

Когда вы последний раз видели человека с обычной книгой в метро, на улице или другом общественном месте? Лично я уже и забыл, как выглядит сей "вымирающий" вид людей.

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

Хотя прекрасно помню себя 17 лет назад, когда без книги или журнала даже не садился в метро. Если ничего с собой не было, то специально покупал в палатке у метро журнал "Компания" или что-то с похожей тематикой, и только тогда спускался в подземку.

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

Последний раз, людей читающих книги, я видел в библиотеке ещё летом, правда там все этим занимаются!)

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

Скажу честно, я и сам забыл, когда в последний раз читал настоящую книгу или журнал.

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

Для меня издаваемая печатная продукция утратила смысл. Прежде всего это связано с двумя вещами: мировоззрением и развитием технологий.

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

Да, я считаю, что человечество не имеет право уничтожать деревья ради бумаги, которая в большинстве случаев полетит в помойное ведро.

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

С развитием цифровых технологий я могу найти практически любую информацию не нанося вред природе.

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

Да и читать от этого я меньше не стал, скорее наоборот. Огромная Ленинская библиотека, и другие библиотеки страны, в моих руках и мне в помощь, стоит лишь нажать кнопку.

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

У меня нет ностальгии по тем временам. Помню как отец говорил "Ваня, возьми книгу почитай", а ему отвечал, что почитал Одиссею и Элиаду, Беовульфа, Сократа и многое другое.

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

А знаете в чём сегодня разница между мной и моим отцом? Я читаю в электронном формате, а он ни в каком. Такой вот парадокс, те кто ещё 10-15 лет назад говорил о книгах, сегодня просто забыл про их существование.

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

Думаю настанет время, когда следующее поколение людей будет видеть своих предков на картинах и спрашивать "папа, а что в руках у этого мужчины?". А папа и сам не будет знать, лишь прочитав подсказку рядом, ответит улыбнувшись "Книга, сынок!".

фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует
фотография принадлежит автору канала Иван Путешествует

Что думаете о печатных изданиях в России и мире, у них есть будущее или нет? Читаете на бумаге, в электронном формате или не читаете совсем?

С вами был автор канала Иван Путешествует!

Подписывайтесь, пишите мнения, ставьте пальцы.