Этот замечательный слоган я подсмотрела в инстаграм. Там предлагали пройти обучение , дабы быстро и выгодно распродать тонны залежей изделий ручной работы.
Судя по заявленной сумме, которая приравнивается к стоимости квартиры, это должно быть очень много вещей.
Вы это серьёзно?
То есть, человек вязал со скоростью машинки зингер, у него ничего не покупали, а он или она продолжали создавать шедевры? И судя по сумме не один год, тратя при этом кучу денег на закупку материалов🤔.
Я даже стесняюсь спросить, кто это все спонсировал и в чем был смысл этого безумия?
И вот мастер с таким стажем и количеством пройдёт 2х часовой вебинар и понесутся продажи быстрым куборем... Если человек изначально практически ничего не продавал, то либо это не востребовано, либо что-то не устраивает.
Я прекрасно понимаю что цель этого вебинара втюхать платные курсы. И может даже хорошие курсы, но человек изначально не клиентоориентирован. Прежде чем начать нужно что-то включить или наоборот отключить в своей голове. По собственному опыту знаю, что это будет безумная гонка с раскрутками , а выхлопа будет ноль.
Человек, который столько времени особо не шевелился по продажам, вдруг резко начнёт вести профили в соц сетях и активно продавать...
Я конечно не эксперт и продаю не много, так как вязание моё хобби, но поняла, что целевая аудитория у каждого своя и порой нужно делать не только, то что нравится, а то, что будет кому-то интересно.
Остатков у меня практически нет, продаю 80% изделий, что-то идёт на подарки, поэтому могу об этом говорить с чувством полной уверенности)).
Я мониторю своих подписчиков, захожу в их профили и составляю определённое мнение об их интересах. Отсюда выходят игрушки, носки , шапки. Примерно, я знаю кому и что предложить. Иногда даже что-то записываю. Если не выкладывать посты и сторизы в соц сетях, то аудитория мгновенно теряет интерес и вы начинаете сначала. Это, кстати, актуально и для дзена. Так же важно видеть вас и понимать, что заказывают у живого, конкретного мастера. Никогда не знаешь, где выстрелит очередная продажа , поэтому веду и инстаграм, и вк, и фейсбук. Иногда выезжаю на ярмарки ( но сейчас редко, дочка ещё маленькая). Это труд.
Я вовсе не отговариваю проходить обучающие курсы, но прежде чем оплатить весьма немаленькие суммы, а бесплатно только реклама, решите для себя: может проще и продуктивнее заплатить конкретно маркетологу, который возьмётся продвигать ваш товар. Возможно это будет бартер или процент, что тоже выгодно. И не надейтесь на старые запасы, как правило от долгого хранения вещи теряют вид и выходят из моды. Вам придётся творить и вытворять что-то новое и оригинальное. Придётся вкалывать и зарабатывать свою репутацию. Если вы заключили сделку с продажником , то следует обсудить спрос вместе. Это актуально, если вы решили сделать рукоделие своим основным доходом. Но никто и никогда, даже за большие деньги , не научит вас прислушиваться к людям, быть более внимательным к своей аудитории. Это огромный труд и рукоделие его неотъемлемая часть.
Всем хорошего дня, подписывайтесь на канал и ставьте 👍если статья была полезной