Найти тему
Франшиза Суши Wok

История роскоши!

Франшиза Hilton – самая роскошная в мире

Буквально во всех подборках самых-самых франшиз встречается упоминание о самой дорогой франшизе в мире – и это «Hilton Hotels & Resorts».

Основатель всемирно известного бренда Конрад Хилтон ворвался в гостиничный бизнес в 1919 году. Первоначально у него в планах была покупка банка, а совсем не местной гостиницы под названием «The Mobley» в городе Сиско (в Техасе). Но амбиций у Конрада было более, чем достаточно, поэтому владелец поставил себе цель сделать отель лучшим в Техасе. Изучив индустрию и разгадав секрет успеха, уже в 1925 году мистер Хилтон открыл следующий отель в городе Даллас, назвав его «Hilton». Уникальность этого места отдыха заключалась в том, что все служебные помещения (прачечная, лифты) были сконцентрированы по западной стороне. Таким образом, ни один номер не выходил окнами на Запад. Заходящее солнце в летнее время в Далласе особенно утомительно (речь об эпохе, предшествующей появлению кондиционеров). Конрад Хилтон не упустил эту важную деталь и реализовал на практике важный постулат, который далее лег в основу философии отелей «Hilton» – комфорт клиента превыше всего.

-2

2 года спустя Хилтон открыл новую гостиницу «Waco Hilton», внедрив новое актуальное изобретение – кондиционеры в зонах общего пользования. Конрад Хилтон уже 100 лет назад знал, что залог успеха – клиентоориентированность. Он выработал кодекс, согласно которому каждый гость в отеле был желанным. Это правило проверено временем и не теряет свою актуальность и сегодня. А тогда – в 30-х годах прошлого века – команда отеля совершила революцию, когда подготовила и сервировала мятные конфеты для президента США Герберта Гувера в его номер. С тех пор «Hilton» начал практиковать индивидуальный подход к селебритис, и каждый известный посетитель отеля получал приятные сюрпризы в соответствии со своими предпочтениями.

В 1943 году мистер Хилтон приобрел 2 гостиницы в Нью-Йорке «The Roosevelt» и «The Plaza» и стал владельцем империи: сети отелей, растянувшейся от побережья к побережью. Отели стали диктовать стандарты качества. По инициативе Конрада Хилтона была создана система звезд, стандартизирующая индустрию. Благодаря этому подходу сегодня мы можем понять, какому уровню соответствует тот или иной отель в любой точке мира.

Сеть «Hilton» всегда предлагала услуги на высшем уровне. В 1947 году в отелях «Hilton» первыми во всем мире установили телевизоры в номерах для гостей. Это инновационное предложение было невероятно любопытным и привлекало постояльцев. Равно как и мини-бар в каждом номере. В 50-х в отеле проявили особенное внимание к женщинам, положив в номера небольшие индивидуальные наборы для шитья. Как ни странно, практичные наборы понравились и мужчинам: многие забирали их домой и дарили своим женам в качестве сувениров (одновременно популяризируя сеть).

-3

Масштабировать бизнес по франчайзингу мистер Хилтон начал в 60-х годах, предлагая будущим партнерам купить франшизу за баснословные 5 миллионов долларов.

В эти годы отель привлек внимание всего мира благодаря экстравагантной пресс-конференции Джона Леннона и Йоко Оно, которую знаменитости проводили в постели. На событие могли попасть все желающие и администрация отеля не посрамила имя «Hilton», с достоинством приняв огромное количество гостей.

Спустя десятилетие Конрад Хилтон опять вызвал восторг мировой общественности. По сути, мистер Хилтон сделал Лас-Вегас таким, каким мы знаем его сегодня, открыв казино прямо в своем отеле. Гостям не приходилось больше покидать «Hilton», чтобы отлично провести время и потратить свои деньги. В эти годы отель посетил герой эпохи – Элвис Пресли. После смерти легендарного певца «Hilton» подарил своим гостям красивую историю про призрак Элвиса, который можно встретить в «Las-Vegas Hilton». Удивительно, но легенда продолжает «работать» и привлекать гостей.

Вообще «Hilton» умел и умеет создавать фееричные информационные поводы. Говорят, что именно здесь в 1948 году родился коктейль «Маргарита», который стали предлагать в каждом отеле «Hilton». А в «Hilton» в Пуэрто-Рико придумали и подали гостям первую «Пинаколаду». Кстати, открытие отеля на Карибах сделало сеть международной. Разумеется, именно «Hilton» стал первой в мире международной сетью отелей.

Рассказывать о преимуществах отдыха в отелях сети «Hilton» можно бесконечно, как и об истории изобретений и внедренных новшеств. Уже более 100 лет отели «Hilton» с гордостью принимают гостей со всего мира и поражают их своими высокими стандартами гостеприимства.