Пару лет назад, ко мне на работу приехал Mini Cooper для дефектовку, после серьезного столкновения с отбойником. Как сейчас помню, закатили мы синего маленького подбитыша, а после ухода клиента поржали над машиной мол женская, мелкая, ущебная.
Через пару дней, хозяин приехал забрать номера с машины, и мы с ним разговорились о дальнейшей судьбе этой «Букашки». Что-то дернуло меня предложить ему цену чуть больше чем ему давал авторазбор. При чем я вообще не понимал где брать на нее запчасти, сколько это все стоит. Хозяин согласился, и я стал обладателем «Миника». При оформлении документов я заметил, что по документам у этой малютки 170 лошадей и начал гуглить что это такое я купил.
Оказалось, что я приобрел не просто Cooper, а Cooper S на МКПП и турбине. Быстро сделал основную жестянку и поставил на ход. От работы до дома мне было ехать 50 километров. Это было удивительное расстояние, я изначально предполагал, что буду ехать как на Матизе или чем-то подобном, но оказалось совсем не так. Этот кроха, за счет своего веса и 170 лошадей под капотом такое вытворяет, а управляемость можно сравнить разве что с картингом.
Я начал смотреть на него совсем другими глазами, к слову места в нем больше чем Солярисе. По обслуживанию это не самый дешевый автомобиль, так как какая-то часть деталей у него своя, а какая-то от БМВ первой серии. Что те, что другие стоят не малых денег.
Но самое обидное это отношение на дороге. Не важно играешь в ты шашке или едешь по левому ряду быстрее потока, каждый так и хочет тебя как-то ущемить. Про то что его пропустят или освободят левый ряд вообще можно не мечтать. На тот момент у меня был он и Мерседес в кузове W220. И отношение было настолько разным на дороге, что порой даже не хотелось ехать на Минике. Каждый заглядывает со взглядом «Что за девушка там за рулем». Может в столице отношение другое, но регионы никак не могут привыкнуть к подобному виду машинам.
Надеюсь жизнь нас снова сведет, и я сделаю проект на его базе унижающий поток.