Найти тему
Сергей Половченя

Правила Показов Поисковых Объявлений В Google Ads

В июле 2021 года Google Ads объединил фразовый тип соответствия с модификатором широкого соответствия; до этого Google тоже постоянно менял правила показов поисковых запросов по ключевым словам, из-за чего за последний год правила показов Google Рекламы значительно изменились.

В этой статье будет описано, как показываются объявления в Google Ads, и что с этим делать, чтобы принести пользу Вашей рекламе. Итак, читаем!

Ранее в Google Ads было четыре вида типов соответствия с разными функциями:

широкий тип соответствия. Данный тип соответствия охватывал максимально широкую аудиторию, например, по запросу "уборка квартир" могло запросто показаться объявление по химчистке ковров;

фразовый тип соответствия. Данный тип соответствия исключал показы по нерелевантным запросам, т.е. запрос включал в себя ключевое слово;

точный тип соответствия. Данный тип соответствия похож на фразовый, только он исключал показы объявлений, если ключи не совпадали полностью с запросом, например, при ключе "билеты Москва-Минск" не было показов по запросу "билеты Минск-Москва";

широкий с модификатором. Данный тип соответствия включал в себя как показы по запросам, равных ключевым словам, так и по неравным запросам.

Что произошло после изменений?

Теперь осталось 3 типа соответствия: широкий, фразовый и точный. При этом широкий работает по-старому, а фразовый и точный стали работать по-другому: теперь они могут включать показы и по нерелевантным запросам, но не так широко, как при широком типе соответствия. Например, под поисковой запрос "химчистка" может подставиться ключевое слово "химчистка ковров". Вот скриншот отчета поисковых запросов по фразовому типу соответствий:

Таким образом, теперь в Google Ads нет необходимости настраивать контекстную рекламу методом 1к1, то есть 1 группа = 1 ключ = 1 заголовок, так как Google уже почти полностью игнорирует релевантность запроса к ключевому слову.

Как с этим бороться?

Нужно тщательно смотреть отчет "поисковые запросы" и добавлять минуса, но нужно быть аккуратным, например, при показе "химчистка ковров" по запросу "химчистка" мы не можем добавить слово "химчистка" в минус, так как он будет блокировать и показ объявлений по запросу "химчистка ковров", в этому случае нужно минусовать те виды химчисток, которыми Вы не занимаетесь.

Вот такими лайфхаками я решил поделиться с Вами) Мнением поделитесь в комментариях!

Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года.

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.