Всем привет!
Некоторые подумали, что маркетплейсы у нас закончились, а вот и нет.
Мы как тот фокусник, который запускает руку в цилиндр черного цвета, достает оттуда очередного белоснежного милого кролика.
В этот раз мы набрели на еще один молодой маркетплейс, который запустился только в 2018 году. А имя ему - Леруа Мерлен. И да, он француз.
Наверное это самый консервативный маркетплейс, который сейчас развивается на базе большого ритейл-бренда.
Здесь взят курс на качество поставщика, которого проверяют "с головы до пят" и не факт, что есть возможность еще начать.
Поехали
Итак мы на сайте Леруа, спускаемся в футер (или "подвал" сайта) и находим нужную нам ссылку.
Переходим на страницу для партнеров
Выбираем средний вариант "Товары для продажи на сайте напрямую с вашего склада" и попадаем на страницу, где описаны схемы продаж по которым возможно партнерство с Леруа.
Сразу хочу сказать, что настроек личного кабинета или собственного магазина, вы на сайте Леруа или на каких то сторонних ссылках, которые они якобы должны разместить на сайте - вы не увидите.
Леруа не афиширует в открытом доступе данные сервисы, поэтому разберем маркет очень поверхностно и в конце статьи я объясню почему так происходит.
Как видно из схемы, Леруа работает по классическому #FBS , то есть торговля со склада поставщика, но с логистикой и витриной маркетплейса.
Поставщик платит комиссию за продажи (не афишируется) и за доставку. В том числе и крупногабаритов, которые при специфике маркета составляют основной объем.
Как стать партнером
Заполнение заявки предполагает ответна несколько вопросов и заполнение формы регистрации.
Далее идет выбор категории продаваемых ваших товаров
Далее идет уточнение количества товара , который поставщик планирует продавать через маркет
Выбор количества товаров
Ну и собственно после этого сайт предлагает вам заполнить форму регистрации поставщика
После этого маркетплейс согласовывает или не согласовывает ассортимент и в случае положительного решения запрашивает образцы продаваемого товара для фотосъемки для своего каталога - витрины.
Ну и после этого идет уже стандарnные процедуры подписания договора,
интеграции по API и предоставления сертификатов качества на продаваемый товар.
После того как товар прошел модерацию, выложен на витрину и отлажен обмен данными между вами и маркетплейсом - Леруа предлагает произвести контрольную закупку, в ходе которой отрабатываются все процессы, которые будут происходить при оформлении конечным покупателем заказа.
И вот только после этого Леруа Мерлен допускает поставщика к продажам со своего сайта.
В чем суть всего этого строгого отбора.
Резюме
Леруа Мерлен не идет по пути #Вайлдберриз и #Озон или #Яндекс маркет по fbs (что отрадно), и не призывает всех и вся продавать с их площадки, а тщательно и скрупулезно проверяет всех своих поставщиков и оставляет только проверенных и с качественным ассортиментом.
Данный путь очень хорош в том плане, что покупатели отстранены от некачественного товара и это большой плюс для репутации магазина и для бренда в целом.
Желаю всем вам хороших продаж на любом из маркетов и увидимся.
Подписывайтесь, что бы не пропустить ничего интересного из жизни e-commerce.