В то время, когда таргетированная реклама дорожает благодаря новым законам о конфиденциальности и обработке данных, которые все более затрудняют отслеживание активности пользователей в Интернете, стоит ли вкладываться в эту площадку?
Во-первых, Pinterest агрегирован с другими каналами социальных сетей и содержит некоторые социальные аспекты, но при этом пользователи используют Pinterest скорее как поисковую систему, чем как социальную платформу.
Например, когда люди готовится купить новый дом и ищет идеи дизайна или мебели, они с большей вероятностью перейдут на Pinterest. Мало того, они направляются на Pinterest, чтобы найти интересные товары и сохранить их на "доски", даже если эта покупка будет совершена когда-нибудь в будущем.
Таким образом, за пользователями Pinterest стоит элемент намерения совершить покупку. В отличие от других визуальных соцсетей, таких как Instagram, где большинство пользователей нацелены на обнародование личных фотографий для получения социального поощрения, в Pinterest приходят, по большей части, за потреблением полезного контента. Изначально эта соцсеть объединяла дизайнеров, стилистов, мастеров красоты, фотографов, производителей товаров и тех, кто потреблял их услуги.
Качество пользователей, которые ищут в Pinterest вещи для покупки, как правило, немного выше, чем в том же Instagram. Это означает, что Pinterest объединяет миллионы пользователей, большинство из которых используют платформу в поисках того, что можно купить, при этом у многих из них есть средства для совершения этой покупки.
И хотя Pinterest приобрел репутацию компании, ориентированной в первую очередь на женскую аудиторию, с годами их пользовательская база стала более разнообразной. Сегодня почти 40% пользователей Pinterest — мужчины. Фактически, вы можете настроить таргетинг в Pinterest на кого угодно , используя его инструменты для своей платной рекламной кампании.
Все это вместе делает Pinterest прекрасным дополнением к вашей стратегии продвижения бренда в соцсетях.
Какие типы продуктов можно эффективно продвигать на Pinterest?
Одна из замечательных особенностей Pinterest заключается в том, что, поскольку люди используют его в качестве поисковой системы, любой продукт будет работать на Pinterest, пока потребители его ищут. Ассортимент продвигаемых товаров включает в себя не только розничные товары (ювелирные изделия, декоративная косметика, игрушки, одежда, средства по уходу за кожей и т.п.), но и расходные материалы, технологии и идеи, такие как кулинарные рецепты, референсы фотографий, примеры дизайна и т.д.
И это не ограничивается бизнесом B2C. Даже компании B2B могут использовать Pinterest, если они предлагают услуги или продукты, которые ищут люди, например информационные продукты, руководства и курсы. Это делает Pinterest надежной маркетинговой платформой для любого бизнеса или бренда, независимо от отрасли и ниши.