Глава 1. - Тут.
- Ты в порядке?
Я куталась в плащ Темного и балдела от его Тьмы. Сейчас она как будто согревала меня, вместо привычной прохлады.
- Да. - я кивнула, благодарно глядя на Мика. - Все хорошо. Теперь мы наверняка знаем, кто виновен.
- Не совсем. - покачал головой Джейд. - В конце концов, у Исслаха был сообщник в поместье. В худшем случае - не один. Надо докопаться до правды.
Темный кивнул.
- Действительно. Все еще не кончилось. А значит, Рилле придется умереть.
Чего? Я оторопело уставилась на мужчин. Сейчас, на берегу, в тени деревьев, мы стояли не в полном составе. Лери и Лия остались с подставной Станой в поместье. Я взглянула на руки. Кольца лет проступили под моим внимательным взглядом. Иллюзия спала?
- Да, сейчас ты - это ты. - добродушно кивнул Джейд, заметив мои действия. - А значит, если и были свидетели на берегу, то они не видели, чтобы Рилла выплыла. Аларик и Исслах сейчас на другом берегу. Уж что-что, а запудривать мозги людишкам вампир умеет. Да и языком он треплется тоже хорошо, так что панику не поднимут, а все, кому требуется, узнают о происшествии. Настоящая Рилла пусть пока тоже побудет в маскировке. Мы должны понять, кто изначально стоит за всем этим. Исслах, конечно, злобен, но довольно глуп. Должен быть кто-то поумнее. Не может не быть. И раз уж “дядюшка Андрас” имеет алиби, на первый план выйдет кто-то еще.
- А мне куда спрятаться? - я неуверенно взглянула на них. - Если “Стана” сейчас в поместье, то я там появиться уже не могу. Мне в гостиницу уйти?
- Нет. - Мик резко повернул голову. - Вернем тебя в поместье. Незаметно. С твоим умением влипать в неприятности, я хочу видеть тебя в поле своего зрения.
Темный развернулся и пошел к лошадям, выискивая что-то в седельных сумках.
Внутри неприятно резануло болью.
Так вот каково это, когда на тебя сердится любимый человек? Я… не хотела. Мы не думали, что Исслах попытается убить невесту прямо на воде. Рассчитывали на разговор, уговоры, ссору какую или еще что-то более хитрое, чем просто прикончить на месте.
А еще я должна была подать сигнал, если почувствую угрозу. Я не подала. Решила, что справлюсь.
Дура, а не помощница.
На глаза навернулись слезы.
- Эй, девочка, ты чего? - удивился Джейд, подходя ближе. - Тебе плохо?
- Нет. - мотнула головой, прячась за волосами. - Все нормально.
И пошла вперед, изо всех сил кутаясь в плащ. Только Тьма больше не могла согреть. Холодно было внутри.
***
Всю дорогу до поместья я молчала, сидя позади Мика. Проблему с проникновением в дом мы решили просто. Джейд просто накинул на меня иллюзию. Они у него удивительного хорошо получались. Я как-то спросила у мужчины, почему так, ведь он целитель.
- Девочка, я целитель, это да. Но просвечивать взглядом через весь организм не могу, не те силы. Да и неудобно это. А когда все плохо у кого-то, могу иллюзией скопировать то, что у него болит. И вылечить это. Удобно, правда?
- Ага… - с уважением кивнула я. - Это просто нечто.
И теперь у меня есть возможность в очередной раз убедиться в необычайном таланте Джейда.
В поместье нас встретили волнением слуги. Но кто им рассказал о случае на озере, не озвучили. Просто кто-то принес весть, те и переполошились.
- Стана, что там случилось? - накинулись на меня девушки в комнатах.
Похоже, что Рилла сама балдела от неожиданного приключения с переодевашками. Девушке вряд ли можно было раньше так свободно себя вести и просто жить как она сама того хочет. А тут, в личине никому неизвестной девчонки, она могла позволить себе что-то новое.
- Я устала. - тихо ответила я Лие. - Спросите у Мика, или Аларика. Они расскажут. Если вы не против, я хочу отдохнуть.
И, не выпутываясь из черного кожаного плаща, рухнула в углу за кроватью, съеживаясь в клубочек. Когда-то я так пряталась от солнца, от дождя, от дня и от ночи. Так было легче.
Но если все это было снаружи, где-то за пределами этих хрупких границ, то вина и боль хлестали изнутри. И запереть их не представлялось возможным. Я попыталась только отгородиться от Тьмы, что удивленно тянулась через связь, пытаясь понять, почему я вдруг убегаю от нее.
Миксал ничего не спрашивал, он даже не заходил в комнату, так что у меня создалось ощущение, что он и его магия, или эта ее часть, существовали отдельно. Надеюсь, что так дальше и останется. Не хочу, чтобы он получал спектр этих моих эмоций. Никогда не хотела. Но брачная связь, тем более, подтвержденная, это узы, природу и действие которых так никто до конца и не изучил.
- Прости меня, Темный. Я правда хотела помочь…
Шепот потонул в тишине пустых комнат. А я уткнулась лицом в сырость одежды на коленках и вздохнула. Клонило в сон. Надо было бы переодеться в сухое, лечь на постель, но сейчас ничего не хотелось. Да и… смысл? Не хочу двигаться. Хочу спать.
***
Тихий стук в дверь разрезал тишину. Но я слышала его словно сквозь вату. Мне было холодно. Хотелось свернуться еще больше, но тело тоже не слушалось.
- Стана? Ты где?
Лия, похоже, не дождавшись ответа, зашла в комнату. Странный вопрос. А. Ну да. Меня не видно от входа, кровать закрывает. Шаги, тяжелые и мягкие, как у кошек, приблизились. Рядом послышался сдавленный вздох.
Но я не могла даже открыть глаза. Тело гудело и казалось неподъемным.
На какое-то время все стихло. А потом шагов стало много. Наверное, Лия позвала ребят.
Холодная рука коснулась лба.
- У нее нет жара. - послышался тихий голос Джейда. - Но что-то не так. Мик?
Что? Темный тоже здесь? Зачем? Не хочу, чтобы он видел меня такой! Я же не хотела причинять ему неприятности! Ну почему?
Теплые руки попытались поднять голову от колен, но тело лишь дернулось, съеживаясь сильнее.
Не хочу.
Холодно.
Но теплые руки лишь легко прошлись по волосами и вдруг одна нырнула за спину, а вторая - под коленки. Еще миг и пол исчез, а тяжелое непослушное тело как-то очень удобно уместилось в чужих объятиях.
- Сядь на кровать. Так я хоть немного осмотреть ее смогу. - донесся голос лекаря.
- Что с ней? - Темный говорил совсем рядом, негромко, ровно, стараясь не повышать тон.
- Ну, определенно точно она замерзла. - проворчал Джейд уже ближе. - Видишь, как в твой плащ кутается? Но почему она не сменила мокрую одежду, когда зашла?
- Она странная была. - вмешалась вдруг оборотничка. - Как будто не в себе. Пробормотала что-то, про то, что устала и ушла в комнату.
- Мик, ты можешь что-то через связь почувствовать?
Темный помолчал.
- Я закрылся. - наконец признался он. - Ты же знаешь, какой я в гневе. Не хотел, чтобы она это чувствовала.
- Ты идиот. - констатировал друг. - Сейчас же откройся и скажи мне, что у нее в эмоциях.
На несколько мгновений наступило тихое ожидание.
- Я не могу. - в голосе Миксала слышалось неявное удивление. - Она… закрылась от меня.
- В кои-то веки сумела это сделать, но как же невовремя. - проворчал Джейд. - Ладно. Пойдем другим путем. Лери, позови Аларика.
- Я здесь. - еще один голос вмешался в разговор. - И мне очень интересно, что вы сделали с этой девчонкой, что у нее такое в эмоциях?
- Что? - глухо спросил Мик у меня над головой.
- Боль. - коротко ответил Аларик и подошел ближе. - Тупая, ржавая, глухая и отчаянная боль. Она столь глубока, что вряд ли кто-то из нас является ее источником. Но вот пробудить, вскрыть ее, вытащить наружу, кто-то все же сумел.
В тоне вампира слышался какой-то укор. Прости, Аларик. Тебе, наверное, тяжело чувствовать все это через призму своих способностей?
Но тело все еще безвольной сломанной куклой лежало на коленях Мика, не желая подчиняться моим мысленным приказам.
Но думать тоже все еще было тяжело, как будто я все никак не могла выплыть из этого густого марева в своей голове.
- Мик, что ты ей сказал? - Джейд, кажется, догадался.
Жаль.
Я не хотела. Опять я приношу им неудобства и заботы! Опять! Ну почему? Просто оставьте меня где-нибудь, я скоро приду в себя! Обязательно!
- Стоп. - резко воскликнул вампир. - Сейчас что-то странное было в ее эмоциях. Она как будто зарывается в них, и при этом пытается втянуть в себя обратно, спрятать… И спрятаться… Ребят, что за… дитя мы подобрали?
Он явно хотел сказать что-то другое. Наверное “обуза” или “проблема”, или что-то еще похожее.
- Та-ак. - протянул Аларик. - Я был прав. С таким клубком психологических проблем я еще не сталкивался. Мик, ты знал, кого в жены брать. Ее тараканы сравнятся разве что только с твоими. - вдруг усмехнулся он. - А еще она не спит. Слышит нас. Но ответить, похоже не может.
- Почему? - Мик.
- Потому что ушла слишком глубоко в себя, так? - спросил Джейд.
- Ага. - отозвался вампир. - Пыталась спрятаться. Но эмоции частенько тесно связаны с телом. Даже не с магией. С телом. А потому, она потеряла контроль. И я просто уверен, что страшно мерзнет.
- Что возвращает нас к вопросу, кто обидел нашего котеночка? - раздалось вдруг негромкое шипение Лии.
Вот же кошка. Я уже забыла, что она здесь.
- Похоже, что… я? - Мик чуть пошевелился, как будто повернул голову, глядя на меня. - Но как? Когда? Почему я этого не заметил? И почему она мне не сказала?
- Мик, что ты ей сказал? - с расстановкой повторил вопрос Джейд. - Там. На озере. Я был в стороне. Ты что-то ей тогда сказал. Что?
Темный вздохнул, вспоминая.
- Она спросила, вернуться ли ей в гостиницу, вместо поместья. - медленно начал он. - Я сказал… “Нет. Вернем тебя в поместье. Незаметно”. И что хочу видеть ее рядом, чтобы следить.
- Нет. - целитель строго возразил магу. - Как именно ты это сказал? Какие слова использовал?
- Я… - он вдруг выпустил воздух сквозь зубы. - Ты прав, Джейд. Я идиот. Я сказал, что с таким умением влипать в неприятности, хочу видеть ее, чтобы проследить. Что-то вроде этого.
- Но ты был зол, так? - вмешался Аларик. - И твои слова прозвучали так, как будто ты не заботишься, а злишься. На нее.
Скрипнула кровать. Похоже, что парень присел рядом.
- Мик, ты помнишь, каким именно ритуалом я вас связал? И что именно она произнесла в процессе? Она отдала тебе всю себя. В прямом смысле. Эта девочка, эта маленькая дриада зависит от тебя. Физически, магически, эмоционально. Эта связь, при которой, ты, кстати, в абсолютном выигрыше, очень сильна. Если ты вдруг еще не понял, то она практически твоя рабыня. Только что мысли ее тебе не принадлежат.
- Но я был зол не на нее. - тихо ответил Темный. - А на эту тварь, которая чуть не утопила Стану. А в таком гневе моя Тьма опасна. Я закрылся, чтобы не передавать эти эмоции и чувства ей.
- А в итоге она не ощутила заботу о себе, а увидела и услышала твою злость. С учетом инцидента, который мы абсолютно не планировали, она приняла все это на себя. - вздохнул Аларик. - Я понял. Миксал, командир мой, дорогой. Твоя маленькая жена не обиделась на тебя, как я решил вначале. Она чувствует вину. Страшную и глубокую вину. И уже не важно, насколько эта вина оправдана, Мик, она просто тонет в ней. Пытаясь защититься от чувств, эта девочка ушла в себя столь глубоко, что едва слышит нас. И на этот раз я не смогу ее вытащить. Не я.
- Что я должен сделать? - глухо спросил Мик.
- Я не знаю.
- Тогда уходите. Мы побудем вдвоем. - приказал он. - Только… Джейд?
- Оставлю тебе лечилку. На всякий случай. Если что, она поможет продержать ее, пока меня позовешь.
Спустя несколько минуту в комнате не осталось уже никого.
- Аларик сказал, что ты слышишь меня. - вдруг тихо заговорил Темный. - Я надеюсь на это, Стана. - он вздохнул тяжело, а его руки лишь крепче сомкнулись, укрывая меня, грея. - Прости меня, маленькая дриада. Я должен был сразу все объяснить. Что испугался за тебя. Что был зол, но лишь на этого Исслаха, не на тебя. Я…
Миксал говорил. Негромко, размеренно.
Он говорил о том, что никогда не злился на меня. О том, что я ничего не испортила, а на самом деле большая молодец. О том, чем все закончилось в этой истории, и почему его не было в наших комнатах так долго.
А еще Мик рассказывал мне обо всем на свете. О друзьях, о приключениях, которые им случалось пережить, о том, как Карута Моран вообще образовалась.
Он говорил и говорил. Негромко и размеренно.
И его слова грели меня так же, как и руки, не разжавшие объятий. И вина отпускала. Переставала душить безнадегой и холодом, вновь пряталась на самое дно души, чтобы когда-нибудь вновь поднять голову. Когда-нибудь, но не сейчас.
В какой-то момент я уже не слышала голоса Темного. Лишь стук его сердца и тепло.
А потом просто провалилась в сон.