Публикую здесь по пятницам подборки вакансий от знакомых рекрутеров. Как правило, такие вакансии не размещаются в открытом доступе. Резюме передаю прямо в руки. Не упускайте возможность!
ВАЖНО!
- последние 4 цифры в коде вакансии - дата и месяц публикации
- если не указан иной город - значит речь идет о Москве
Как связаться?
Что делать, если вы нашли здесь подходящую вакансию? Написать в комментариях под материалом код интересной вам вакансии (или напрямую, если ищете работу конфиденциально, контакты - в профиле), и я соединю вас с автором публикации.
Орфография и структура объявлений - авторов постов.
🟠 Менеджер по продажам в консалтинговую (HR) компанию!
Ищем именно тебя, если опыт в b2b продажах от 3 лет, знаешь как привлечь, развивать долгосрочные отношения с клиентами, с целью их удовлетворенности от пользы наших услуг и своего заработка, который не ограничивается в размере. Твоя задача заниматься проактивным развитием клиентов и проработкой входящих лидов в b2b направлении.
Мы даем возможность работать по подготовленной маркетинговой базе, посещать крупные и статусные мероприятия за счет компании с целью привлечения новых для себя клиентов.
Что нужно делать: - Продажи услуг компании - делать это можно по телефону, личными или онлайн встречами, любым другим знакомым тебе способом - Привлечение новых и развитие (cross-sale) действующих клиентов - Работа в amoCRM
Что нужно иметь, приходя к нам: - Опыт работы в сфере продаж услуг - Уметь договариваться с B2B клиентами (крупный, средний бизнес), знать, как найти подход и развивать их; - Быть нацеленным выходить на новый уровень заработка и ценить отсутствие лимита по бонусу; - Уметь находить подход к разным людям и управлять диалогом; - Уметь четко и грамотно формулировать мысли устно и письменно.
Предлагаем: м. Менделеевская; Средний доход 180-200 т.р., отсутствие "потолка". В настоящий момент рекорд в зарплате менеджера - 500 т.р. (Код вакансии: ОГ- 21.10)
🟠 Ведущий бухгалтер в компанию, специализирующуюся на оказании бухгалтерских услуг.
Требования: Профессиональное высшее образование (бухгалтерское/экономическое); Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; Свободное владение: 1С Бухгалтерия 8, Интернет-Банк, Контур; Знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ; Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, высокая работоспособность; Желателен опыт работы в качестве главного бухгалтера; Умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
Обязанности: Организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в организациях (все системы налогообложения); Проверка на правильность оформления первичных бухгалтерских документов; Разнесение в базу 1С первичных бухгалтерских документов; Работа с банк-клиентом и выгрузками банков; Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; Подготовка платежных поручений на оплату налогов или сборов; Выполнение периодических сверок с налоговыми органами; Начисление заработной платы; Формирование платежных поручений в базе 1С и выгрузка в систему «банк-клиент»; Ведение Кадрового учета.
Условия: Оформление - самозанятость или в штат по ТК РФ. График работы: офис, 5/2 (с 9 00 до 18 00), территориально метро Пионерская Заработная плата – от 50000 рублей на руки. Возможности роста и развития, со временем увеличения з/п ; Обучение, профессиональный рост. Дружный профессиональный коллектив, современный уютный офис. (Код вакансии: МК- 21.10)
🟠 В бутик женской брендовой одежды (Питер) требуется сотрудник для краткосрочных командировок в Европу с целью покупки и доставки заказов.
Требования: открытый шенген и отсутствие европейского гражданства.
Обязанности: командировки два раза в месяц в европейскую страну продолжительностью до 4 календарных дней с учетом дня вылета и прилёта. Получение у поставщика заказанного товара. Упаковка товара для авиа транспортировки. Отправка почтовых отправлений, если необходимо. Помещение бутика и выкуп заказов, если требуется. Оформление и получение такс фри в стране вылета.
Условия: Работодатель оплачивает: перелёт, дополнительный багаж, проживание в отеле, визу, тесты, суточные, парковочное место, трансфер и заработную плату за каждый день командировки (Код вакансии: ЕГ- 20.10)
🟠 Руководитель направления по подбору, адаптации и развитию бренда работодателя в современной производственно- технологической компании (Питер)
Ожидания от кандидата: - успешный опыт работы в рекрутменте не менее 5-ти лет ( комбинированный опыт в корпоративном подборе и ведущих кадровых агентствах будет преимуществом) - опыт подбора инженерно-технологического и рабочего персонала обязателен - социальный интеллект, системность, открытость, умение работать в команде, позитивный настрой, ориентация на результат - стремление к развитию
Профессиональные задачи: - систематизация процесса подбора и адаптации - организация эффективного процесса рекрутинга ( включая подбор для производственных площадок в регионах) -работа с ключевыми вакансиями -работа с внутренними заказчиками - модернизация системы ATS - анализ источников подбора, тестирование альтернативных источников, включая работу с ВУЗами, СУЗами ( регионы) - разработка библиотеки проф. компетенций, профилей должности -организация и контроль процесса адаптации новых сотрудников, сопровождение их во время испытательного срока - развитие направления бренда работодателя
Условия работы: - оклад + КПЭ -расширенный компенсационный пакет (ДМС, фитнес, бассейн, англ. язык корпоративное обучение, оплата транспортных расходов, оплата обедов ) - график работы 5/2, гибкое начало рабочего дня отличный профессиональный коллектив, амбициозные задачи по запуску еще одного производства в Казани - работа в стабильной, перспективной компании с современным руководством (Код вакансии: ОМ- 20.10)
🟠 Мой приятель - владелец компании по продаже запчастей для мотоциклов (Питер, компания небольшая - 20 человек, но стабильная - 16 лет на рынке), ищет сотрудников в оптовый отдел продаж (сегмент B2B):
- Менеджер по оптовым продажам. Доход от 60000 до 100000 (в сезон): требования - уверенный пользователь 1С, CRM, знания о техническом устройстве мотоциклов, цепкая память и быстрая адаптация в использовании новой информации, умение пользоваться каталогами производителя. Функции - Ведение документооборота в 1С: сверки, счета, акты, выпуск отгрузочных документов, Приём заказов, обработка входящего потока информации, консультирование, подбор, Взаимодействие со специалистами отделов продаж, закупок и логистики. Составление договоров, заполнение базы в CRM системе.
- Помощник менеджера по продажам. Это может быть начинающий специалист или, наоборот, пожилой человек, умеющий работать с документами, от 30 000 рублей (Код вакансии: ЕГ- 18.10)
🟠 Знакомый ищет себе HRD, который возглавит HR направление в компании, все аспекты от и до (штатка, премирование, КПИ, вилки, grade и тд).
Работа в межгосударственной компании (банк, институт развития) , с высокой долей вероятности офис будет в Алмате. По зарплате - по итогам на собеседования. (Код вакансии: КП- 18.10)
🟠 Ответственный редактор (творчество) в книжное издательство
Задачи: Подготовка оригинал-макета от идеи до сдачи в печать. Разработка концепции издания, поиск переводчиков, редакторов, иллюстраторов, координация их работы. Соблюдение сроков этапов проекта, сдача в печать, написание маркетинговых текстов.
Ожидания: Опыт ведения переводных текстовых и иллюстрированных книжных проектов научно-популярной и нехудожественной литературы. Опыт работы с авторскими проектами, профильное образование и владение английским языком на уровне не ниже среднего.
Зачем: интересные проекты, работа в известном издательстве, перспектива развития, хорошая загрузка, удаленка, деньги обсуждаем разные (Код вакансии: ОС- 22.10)
🟠 Главный механик (Щелково)
Ищем человека с опытом работы главным механиком от 3х лет на деревообрабатывающем производстве. Навыки ремонта и обслуживания оборудования Homag, Ima, Schelling, SCM, Аспирационных установок, линий окраски распылением. Опыт перехода от работы с поломками к ППР – обязателен.
Задачи: разработка графика обслуживания оборудования (600 единиц), ввод IT решения для учета поломок оборудования, контроль соблюдения правил обслуживания оборудования, переход от обслуживания оборудования по поломке к системе планово - предупредительного ремонта, технические консультации при выборе нового оборудования. Руководство коллективом - 20 человек: развитие, мотивация.
Плюсы: стабильная компания, рост по объемам выпуска и по площадям - в разы, почти онлайн реакция на изменения - четко видны результаты работы, возможности для роста - огромные (есть примеры), постоянное обучение, в том числе в Европе. Обсуждаем деньги в диапазоне до 300 000 рублей. (Код вакансии: АСВР - ЕХ- 22.10)
🟠 Ищу Senior HR в нашу команду 🙏🏻(партнерский маркетинг, работаем worldwide, есть свои колл-центры в РФ и Латинской Америки. Общий штат 700+ человек). SHM будет лидировать функцию HR по колл-центрам.
Условия: фикс 150к + кварт. бонусы, удаленно или гибридно, или офис (в СПб), фуллтайм 5/2.
🔹Задачи: Управление функцией подбора персонала для КЦ; Функциональное и административное управление hiring-командой из 5-7 человек (рекрутеры, ресёрчеры, возможно КДП); Подготовка стратегии и реализация тактики подбора в привязке к рынкам труда РФ, СНГ, ЕС; Участие в формировании с заказчиком профилей кандидатов, job-description и штатного расписания КЦ; Координация и мониторинг выполнения плана подбора для колл-центров, HR-аналитика и ОС заказчику; Полный цикл подбора персонала (не мас подбор) на ключевые позиции ведущих специалистов и управленцев среднего звена для КЦ; Реализация программы ротации; Участие в адаптации персонала в ходе испытательного срока - бординг встречи, ОС от кандидатов, аттестации; Участие в разработке и реализации комплексной системы оценки скиллов сотрудников колл-центров.
🔸Требования: Опыт работы в сфере HR-функции - не менее 4 лет; В Senior или TeamLead роли - не менее 2 лет; Опыт выстраивания мас подбора (им заниматься активно не надо, но знать, как это работает и как организовать команду рекрутеров - нужно); Опыт международного подбора; Опыт в ассессменте (разработка/участие/проведение и тд) Опыт внутреннего обучения коллег или тренерский опыт; Англ. язык B1 и выше - good to have; Опыт работы в колл-центрах (найм).
Почему будет интересно: - живой работающий бизнес; - харизматичный лидер КЦ, задача которого сделать колл-центры ТОП-компанией в холдинге. В хорошем смысле "танк", всегда стоит за свою команду, ценит профессионализм, слышит другую точку зрения. (Код вакансии: ЛР- 15.10)
🟠 Коммерческий ДИРЕКТОР КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА ( производитель парфюмерных и косметических средств)
↘️ОБЯЗАННОСТИ: Выстраивание структуры отдела и взаимодействия с производством. Управление процессами предоставления клиентам компании услуг по производству и поставке продукции. Организация и ведение переговоров на уровне первых лиц компаний-партнёров и потенциальных клиентов. Координация проектов контрактного производства, а также работы служб предприятия в рамках поставленных задач по контрактному производству. Анализ и прогнозирование основных показателей деятельности службы, разработка бизнес-планов предприятия в части привлечения и реализации заказов контрактного производства Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, надлежащего качества реализации заказов и работы с клиентами. Планирование, организация, контроль работы сотрудников отдела (5 человек).
↘️ТРЕБОВАНИЯ: Опыт с аналогичными обязанностями от 3х лет. Знание особенностей проектных продаж. Опыт работы с контрактным производством. Ориентированность на конечный результат и клиента. Высокие коммуникативные навыки. Дипломатичность, умение разрешать конфликтные ситуации. Проактивность, инициативность. Умение работать в режиме многозадачности. Сильные аналитические способности
↘️УСЛОВИЯ: Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие. Оформление по ТК РФ. График работы с 9.00-18.00. Метро Ш.Энтузиастов. Заработная плата 150 тыс.р.net с возможностью увеличение после испытательного срока (6 мес). (Код вакансии: АБК- 15.10)
🟠 ИТ- специалист в медицинскую компанию (центр СПБ)
ЗП 120 - до 200 тр., навыки – Системы виртуализации, UNIX/Linux, вся серверная линейка MS Windows, Сетевое оборудование, PfSense, FreePBX, Veeam, опыт работы с NAS, OPEN VPN, Dicom оборудование, знание железа. График 5/2. (Код вакансии: ИГ- 15.10)
🟠СПЕЦИАЛИСТ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (производитель парфюмерных и косметических средств)
↘️Задачи: Ведение кадрового документооборота в полном объеме для производственной компании(50 человек): прием, увольнение, ведение личных карточек форма Т-2, подача в бухгалтерию сведений для расчета больничных и отпусков, воинский учет, ведение необходимой документации по охране труда, кадрового архива, составление графика отпусков работников, ведение документации по всем видам отпусков. Ведение при необходимости подбора персонала на начальные позиции. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета
↘️Требования: Желательно опыт работы в производственных компаниях Опыт ведения КДП в единственном лице желательно или готовность вести все участки. Знание 1С, ТК РФ, охраны труда Минимальный опыт в подборе персонала
↘️Условия: Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие Оформление по ТК РФ График работы с 9.00-18.00 Метро Ш. Энтузиастов. Заработная плата 60 000р. на руки (Код вакансии: АБ- 15.10)
Ваш лайк и распространение материалов с вакансиями помогает кому-то найти работу :) Спасибо!
Вот здесь вакансии прошлой недели, уже видели?
#трудоустройство #вакансии #работа #подборка #свежиевакансии