Найти тему
Ученик+учитель

Мы пришли в кабинет, учителя не было и мы начали баловаться. Он пришел в середине урока, велел нам писать и опять ушел

Забежала к внукам. Мы очень ограничены по времени. Надо их накормить и желательно мне сразу убежать, потому что у меня занятия. Я уже со своим пакетом, с пустыми руками же не хожу, с кучей пособий. В основном, это авторские игры.

Есть оба отказываются :" Мы 2 раза в школе ели!"

И вдруг старшая говорит :"Может, ты мне с английским поможешь, а то я не знаю, что там делать!"

Вот это просто тенденция какая-то: дети приходят и не знают, что делать с домашними заданиями по английскому. Наша третьеклассница внимательна, навряд ли учитель объяснял, что делать, а она не слушала.

Задано 2 упражнения. Открываю учебник. Табличка на странице в правом верхнем углу:

скрин автора
скрин автора

Прекрасно! Нужная табличка. Только по ней надо отрабатывать местоимения в словосочетаниях и предложениях, а не просто это выучить.

Просто учить, да еще переводным методом- это за гранью!

-3

"Это, -говорю,- очень важная таблица! Что с ней на уроке делали?"- "Мы ничего с ней не делали, просто переписали из учебника". Ну да, в учебнике этой таблицы недостаточно, надо ее еще и зачем-то в тетрадь переписывать. Кстати, некоторые дети писать не умеют вообще и буквы путают. Может, это для таких детей задание? Выясняется, задание было задано в конце урока. Слова даже не читали!

Переходим к первому упражнению.

-4

Написано :"Прочитай и выбери". Надо правильный вариант выбрать. "Читай",- говорю.

" Нет, нам читать не надо, нам надо переписать".

-"Это учитель сказал?" - "Он ничего не говорил. Мы всегда пишем!" Вот она переписывает, выбирая нужное местоимение (см. ниже):

-5

А ведь некоторые еще списывают по одной букве. Представьте, сколько это времени займет!

Упражнение второе :

-6

"Посмотри и скажи". Хорошее подстановочное упражнение. Тренировка "This is...". "Her\his name is...". Так нет, опять говорит, что надо писать. Пишет (смотри ниже):

-7

В конце рассказывает: " Мы пришли в кабинет. Учителя не было. Мы начали беситься. Он пришел в середине урока и сказал "перепишите". Это что мы из учебника в классе переписывали, местоимения. И опять ушел. Мы переписали и опять начали баловаться. Учитель пришел перед звонком и задал нам эти 2 упражнения".

Я уж думаю, может из-за нехватки учителей он в двух классах уроки одновременно вел?

Сегодня пошла к Лине, она учится в той же школе и у нее тот же учитель.

Спрашиваю, что это может быть. Лина говорит :" Я понятия не имею, куда он ходит все время. И нас оставляет и уходит. И все время говорит, что он француз, а не англичанин".

ВСЕ ФОТО АВТОРА

Мой канал на Ютубе www.youtube.com/...q2g

Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель:

Девочки рассказывают мне, как надо воспитывать детей. И как надо обращаться с котятами. И отчего дети пугливыми становятся

Нормальные дети сейчас не болтаются по дворам, они делом заняты. А целыми днями на улице те, до кого родителям дела нет
Многие ли ученики смогут дойти до конца в этой игре? Поиграем, посмотрим. Игра "Времена английского глагола" из "Фикс Прайса"

Я рассмеялась. Девочка хохотала вместе со мной. И почему в школе используются неправильные методы работы со словами

Взгрустнулось сегодня после занятия с пятиклассницей. Вот почему моя подруга только к ОГЭ готовит, а у меня все больше такие?

Одни ученики скучно живут, у других новости каждый день, а третьи гадают, кто такой Ленин: писатель или композитор

Показываю игру "Времена английского глагола" из магазина "Фикс Прайс"

Такого у меня еще не было. Даже не знаю, что теперь делать: честно сразу отказать ? И какую причину выдумать, чтобы не обиделись