Отвечая на этот вопрос, наверное, нужно взять более широкое понятие предопределения, ведь в Евангелии мы видим целый ряд значимых моментов выбора помимо предательства Иуды. Например, грехопадение было предопределено?
Здесь нужно сразу прочертить такие рамки, с одной стороны безусловно Бог всеведущ, а с другой стороны человек свободен. Мы находимся здесь в рамках одной из Богословских антиномий, когда каждое из утверждений верно, но друг другу они противоречат. Всеведение Бога безусловно утверждается Священным Писанием, но точно также абсолютно утверждается этим же Писанием свобода человека.
Мы можем точно утверждать, что никем Бог не руководит как марионеткой, никто не предопределён к святости или к погибели. Всякий избирает самостоятельно и говоря об Иуде мы видим, что Христос заранее знает кто предаст Его, но Он говорит, что горе тому человеку, которым Сын человеческий предаётся, лучше было бы ему не родиться.
Что это значит? Что Бог ввёл Иуду в этот мир и хочет погубить его, зная, как он поступит? Ни в коем случае. Бог несколько раз за Евангельское повествование обращается к Иуде желая привлечь его, желая вернуть его обратно. И в конце перед предательством Христос уже явно при всех отдаёт ему кусок хлеба, показывая любовь к нему, но и это не приводит Иуду в себя. И именно свобода Иуды позволяет ему отринуть этот дар, уйти во тьму и сделать то, что он сделал.