Найти тему
21,7K подписчиков

Несчастный пес в аэропорту Минеральные воды

1,7K прочитали

Самолет прибыл вечером, было уже темно. Мы вышли из зала прибытия и направились к аэровокзалу, это отдельное здание. Около входа сидел пес. Грустный потухший взгляд, такой, что сердце разрывается. Неагрессивый, дает себя гладить. Сначала сидел у одних дверей, потом подвинулся, затем прилег. Неужели его бросили?! 😭

Самолет прибыл вечером, было уже темно. Мы вышли из зала прибытия и направились к аэровокзалу, это отдельное здание. Около входа сидел пес. Грустный потухший взгляд, такой, что сердце разрывается.
Самолет прибыл вечером, было уже темно. Мы вышли из зала прибытия и направились к аэровокзалу, это отдельное здание. Около входа сидел пес. Грустный потухший взгляд, такой, что сердце разрывается.-2

Я была в такой растерянности. И что делать непонятно. Девчонки тащат в машину, говорят, поехали, такси ждет. А я уйти не могу. И с собой взять нельзя :(

Самолет прибыл вечером, было уже темно. Мы вышли из зала прибытия и направились к аэровокзалу, это отдельное здание. Около входа сидел пес. Грустный потухший взгляд, такой, что сердце разрывается.-3

Написала заметку в Фэйсбуке. Ее увидела моя знакомая, которая связана с авиацией, и перепостила с просьбой к местной зоопомощи. Увы, никто не откликнулся. Я не понимала, что мне делать, нужно было ехать. Решила на обратном пути хотя бы купить ему еды. Когда через три дня мы приехали в аэропорт, собаки уже не было.

Поделитесь публикацией с друзьями в соцсетях!

Добавьте мой канал в свою ленту, чтобы не пропустить новые публикации.
Я на других площадках:
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / TikTok