Найти в Дзене

Познакомьтесь с мамой программирования!

Августа Ада Кинг, графиня Лавлейс, была английским математиком, которому приписывают то, что она была первым программистом. Она известна тем, что написала первый алгоритм для машины,  изобрела  подпрограмму и  осознала важность циклов.

Августа Ада Кинг, графиня Лавлейс, родилась 10 декабря 1815 года и была единственным ребенком поэта лорда Байрона и его жены Анны Изабеллы Байрон.

Аду воспитывала мать, которая дала ей образование математика и ученого, чтобы избежать «поэтического» влияния отца. Ада была умным и любознательным ребенком и с ранних лет экспериментировала с механизмами. Она описала свой подход как «поэтическую науку», а себя как «Аналитика и метафизика».

В молодости ее математические таланты сдружили её с британским математиком Чарльзом Бэббиджем и его кругом общения. В частности, Ада была очарована планами Бэббиджа относительно аналитической машины, которая теперь признана первым компьютером общего назначения, хотя такие машины были созданы только сто лет спустя

Между 1842 и 1843 годами она перевела статью итальянского военного инженера Луиджи Менабреа о двигателе, которую дополнила тщательно продуманным набором собственных заметок

Ее заметки не только представили первую задокументированную компьютерную программу, но и, выходя далеко за рамки представлений Бэббиджа о компьютерах как манипулирующих числах, обрисовали их творческие возможности. Она так это описывала:

«Аналитическая машина плетет алгебраические узоры, как ткацкий станок из жаккарда плетет цветы и листья».

И размышлял о роли компьютера в музыке:

«Предположим, например, что фундаментальные отношения высоких звуков в науке гармонии и музыкальной композиции могут быть подвержены выражению и адаптации, машина может составлять сложные и научные музыкальные произведения любой степени сложности или степени»

А еще определила недостатки вычислительных машин:

«Аналитическая машина не имеет никаких способностей на создание чего-либо. Он может делать все, чему мы сами научим. Она может анализировать, но не способна предвосхищать никаких аналитических откровений или истин. Её задача - помочь нам сделать доступным то, с чем мы уже знакомы»

У Лавлейс были широкие научные интересы: ее замечательный заочный курс математики с Де Морганом затрагивал самые спорные темы того времени, такие как природа алгебры. Также она размышляла о далеко идущих возможностях математики и вычислений: «исчисления математики», «нервная система» и исследование музыки с точки зрения математики.

Хотите, чтобы ваш ребенок получал удовольствие от решения нестандартных задач?

Мы учим девочек и мальчиков не просто математике, а изобретательской: чтобы они сразу после окончания урока могли применять свои новые навыки на практике.

Также важная цель такого занятия — открыть глаза ребенка на науку, чтобы он мог взглянуть на мир с другой стороны и понимать, как он устроен.

С 30 октября по 6 ноября Маткласс проведет осеннюю программу «Я играю мыслями» для детей 6-16 лет и подростков, на которой поможем подросткам стать успешными, а родителям разобраться как не разрушать и не стандартизировать ребенка.

Узнать о ней больше: ссылка на сайт