Найти тему
13,7K подписчиков

Тайная миссия...

628 прочитали
Взаимодействие с окружающей нас реальностью имеет достаточно сложную и неожиданную взаимосвязь.

Взаимодействие с окружающей нас реальностью имеет достаточно сложную и неожиданную взаимосвязь. Это обусловлено многомерностью пространства и уникальностью событий доступных на конкретных этапах эволюции индивидуальной точки сборки сознания. Часто бывает, что, казалось бы, бесполезные действия или шаги, вдруг приобретают новый неожиданный контекст, прежде упущенный наблюдателем. Такие озарения становятся возможны по причине появления в структуре, эволюционирующей ТСС новых осознающих возможностей, мощностей или сенсоров восприятия диапазонов недоступных прежде.

Поэтому появление у ученика новых версий толкования уже знакомых форм, событий и объектов,

  • Является признаком роста и трансформации.
  • Свидетельствует о сдвиге ТСС.
  • Открывает новые способности.
  • Даёт доступ в недоступные прежде области фиксации, контроля и влияния.

Такие ступени или вернее спиральные витки часто описываются в притчах, сказаниях и легендах.

Взаимодействие с окружающей нас реальностью имеет достаточно сложную и неожиданную взаимосвязь.-2

В один прекрасный момент в монастырь, где практиковали известные мастера боевых искусств, пришёл юноша с просьбой обучить его премудростям боя. Один из учителей разрешил юноше остаться и начал его учить. Как водится у авторитетных учителей всего мира, попутно он стал поручать начинающему ученику всевозможную работу: подмести двор, приготовить еду, помыть посуду, заготовить дрова…

Одной из обязанностей, которую должен был выполнять юноша каждый день, был вояж за водой. Родник располагался ниже монастыря, к нему нужно было спускаться по крутой горной тропинке.

В первый же день сэнсей выдал юноше на два больших сосуда и коромысло:

- Вот этими чанами ты будешь каждый день приносить из источника воду для монастыря! И смотри: этот сосуд, с зелёным пятном, ты обязательно должен нести на правом плече коромысла, а этот - с вмятиной - на левом плече.

Взаимодействие с окружающей нас реальностью имеет достаточно сложную и неожиданную взаимосвязь.-3

Юноша согласился.

Впервые отправившись за водой, он заметил, что кроме него воду носят и другие послушники. Все они пользовались для этого своими большими глиняными кувшинами.

"Видно, регулярное таскание такого тяжёлого груза должно укрепить моё тело", - решил юноша. Как заметно, он оказался довольно проницательным и допускал наличие срытого смысла в заданиях наставника...

В этот же день его поджидало разочарование: один из кувшинов - тот, который был отмечен зелёным пятном - оказался с отверстием. Оно было маленьким, но пока юноша поднимался от родника к монастырю, примерно треть кувшина оказывалась пустой. У учеников других мастеров кувшины были целыми... Юноша сказал об этом наставнику, но тот лишь отмахнулся:

- Сказано - будешь носить воду этими кувшинами! Да смотри, не перепутай, на каком плече коромысла какой кувшин!

Шло время. Юноша осваивал те знания и навыки, которые преподавал ему наставник. Тело его наливалось силой, руки и ноги становились всё более ловкими. Изменения происходили и тонких телах ученика. Но дырявый чан по-прежнему не давал ему покоя. Наконец он снова осмелился спросить мастера:

- Разве правильно, что на одном плече я всё время ношу более лёгкий кувшин?

- Хм... пожалуй, что и нет, - согласился учитель. Он вышел из помещения и посмотрел на ведущую к роднику тропу. - Что ж, поменяй кувшины местами!

Юноша ждал совсем другого ответа, но подчинился.

Прошло время. В один из дней ученик увидел, что его наставник относит дырявый кувшин в кладовую, а взамен несёт новый.

- Учитель, вы наконец-то решили позволить мне носить одинаковый груз на обоих плечах? - обрадовался ученик. - Значит ли это, что я чему-то научился?

- Ничему ты пока не научился, дурень, - покачал головой учитель. - Просто наступает осень, и те цветы, семена которых я посеял вдоль тропинки - сперва вдоль правой стороны, а потом - вдоль левой, а ты всё это время поливал из дырявого кувшина, в поливе больше не нуждаются!

Рекомендую к ознакомлению любопытное состояние сознания в котором пребывают мастера боевых искусств и творческие личности вдохновлённые практикой своего занятия. 👇

🚩 Состояние не прерываемой осознанности — 残心 (ДЗАНСИН).

Так, даже пролитая на землю вода, приносит пользу. Ниже предлагаю короткометражку и поискать в ней не очевидный смысл связанный с современной ситуацией вокруг распространённой напасти... возможный смысл.