Я, собственно, не виноват. Сами затребовали продолжения... Начало - тут.
-Тааак, что бы еще отчебучить? - вслух задумался командир. Но второй пилот запустил в кабину старшую бортпроводницу:
-Мальчики, хватит! На борту готовится бунт! Они нас убьют, и не факт, что после посадки...
-А что, на борту кроме нас пилоты есть? - деликатно поинтересовался Парфен Семеныч.
-Нет, но зато есть несколько программистов. И они уверяют остальных, что справятся с автопилотом!
-Можно я? Можно мне? - завопил Гавриил Ардалионович.
-Валяй! - хором ответили командир и старшая бортпроводница.
-Увжаймые паксажрыыыы! Эт снова, ик, грит пмощник камндира. У нас возникли технищщские проблеммы - отключчился автопилот! Слабак! Однак мы надеемся, что эт не дставит вам, ик, ни, ик, каких неудобств! И следщий тост мы с камндиром, ик, паднимаем за ваш комфорт, вот! - сделал объявление в салон второй пилот и, обернувшись к бортпроводнице спросил - Ну, как думаешь, что на это скажут эти программисты?
-Не знаю. Но можно я теперь в салон не пойду?
-Нет, - ответил Парфен Семеныч, - пойдешь! И будешь спрашивать у пассажиров нашатырь, чтобы привести в чуство нас с автопилотом.
И ровно в этот момент нашему экипажу повезло. Пересекая в наборе эшелон Fl 300 самолет попал в струйное течение, в котором ощутимо так потряхивало.
-Стоять! - закричал командир и накрутил на задатчике высоты 30 000. - Выше не лезем. Гавриил, запросите полет на этом эшелоне.
И, как только диспетчерское разрешение было получено, командир сам сделал очередное объявление:
-Увжаемые пассажиры! К сожалению, мы щщщаз над Сибирью, а тут, как известно, нет дорог. Придется вам потерпеть эти ухабы до Урала! Кстати, над Сибирью теперь санитарная зона - туалеты не работают!
В салоне стояла гробовая тишина. Программисты, ощутив свою бесполезность, забились в кресла и не смущали народ. Даже дети и те не плакали... И только с задних рядов, доносился тихий женский голос - "Отче наш. Еже еси на небеси..."
-Товарищи! - внезапно в проход выбрался мужичок в несвежем костюме. - Товарищи, доколе мы будем терпеть этот произвол! Нас, пассажиров, не считают за людей!
-Молчи, карго*... - буркнула протискивающаяся мимо него Настасья Филлиповна (*cargo - груз).
-Вот! И каргой меня назвали только что! Хотя я мужчина в самом расцвете сил. - продолжил мужичок. - Товарищи, я предлагаю сместить экипаж со своих должностей. Лично я готов быть командиром! Кто за?
-Эй, кандидат в командиры, а ты летать-то умеешь? - раздался выкрик из задних рядов.
-Не совсем... Но, товарищи, это не важно. Я научусь, это несложно, я в интернете читал, как этой штукой управлять.
-Когда научишься, тогда и выдвигайся! - перебил его солидный господин. - Я предлагаю выбрать меня. Я играл во флайтсимулятор на смартфоне и вообще - у меня большой опыт управленческой деятельности. А управлять самолетом всяко попроще, чем лесопилкой в Красноярском крае!
-Товарищи, товарищи! - снова закричал помятый - Нельзя выбирать этого буржуя! Он же толстый, он же за штурвал не влезет!
-А на нашем самолете нет штурвала! - поправила его старшая бортпроводница.
-Как это? А что тогда есть?
-Кнопки и джойстики...
-Господа, господа! Вы же видите, эти кандидаты - это дремучее прошлое. - внезапно вылезли программисты - Вы же слышали - джойстики и кнопки, да там и мышки наверняка есть. Выбирайте нас! Мы - молодая амбициозная команда профессионалов, мы вас не подведем!
-Зато я, в случае своего избрания - продолжил надрываться помятый, - первым делом прикажу раскулачить бизнес-класс и раздать все напитки оттуда в экономе!
Тут мнения избирателей разделились: бизнес-класс был за солидного господина, пассажиры постарше - за помятого, а молодежь - за программистов. Дебаты продолжались и дело уже шло к драке, как вдруг открылись двери и в самолет вошли люди в серой форме...
-Доча, а это как? Это откуда же они взялись тут в небе? - спросила бортпроводницу бабуля, до этого увлеченно слушавшая кандидатов.
-А это уже не в небе, это уже Москва, бабушка. - ответила та - Пока вы тут буянили, мы приземлились уже...