Чтобы написать текст эффективного объявления, начните с изучения сайта клиента.
Внимательно изучите все разделы и информацию в них. Ищите преимущества:
- На главной странице: их сейчас часто делают в формате продающего лендинга с блоками преимуществ.
- В разделе "О компании"
- Разделах "Спецпредложения", "Акции", "Скидки", "Новости"
- Страницах и разделах с описанием товаров и услуг.
- На сайтах конкурентов.
Выпишите себе основные преимущества, чтобы их было удобно группировать.
Основной принцип создания объявлений - подсветка
Необходимо составить текст таким образом, чтобы заголовок имел максимальную подсветку.
Рассмотрим на примере.
Слова в тексте, совпадающие со словами из ключевой фразы, будут подсвечиваться всегда, вне зависимости от их порядка расположения в объявлениях или использования между них других слов.
Если в ключевой фразе бренды прописаны латиницей, а в тексте
кириллицей, или наоборот, то подсветка все равно будет.
Подсветку стоит максимально использовать в заголовке. Но важно, чтобы
это не мешало отсекать нецелевую аудиторию.
Чем больше слов в объявлении подсвечиваются, тем оно будет более
заметным. Прежде всего, нужно подсветить заголовок объявления. Важно,
чтобы по каждой тематической фразе была подсвечена большая доля в
заголовке (более 50% от длины заголовка по каждой ключевой фразе), но не в ущерб информации, отсекающей нецелевую аудиторию. Исключение - короткие фразы, с помощью которых нельзя обеспечить подсветку 50%
заголовка - такие фразы должны быть подсвечены полностью.
Используйте слова-маркеры для увеличения CTR и CR
НЕ используйте слова-маркеры, уменьшающие CTR и CR
Кроме того, для увеличения эффективности рекламы указанные слова можно добавить в список минус-слов на кампанию (если, конечно, они не являются целевыми).