Найти в Дзене

Как составить текст эффективного объявления в Яндекс.Директе?

Оглавление

Чтобы написать текст эффективного объявления, начните с изучения сайта клиента.

Внимательно изучите все разделы и информацию в них. Ищите преимущества:

  • На главной странице: их сейчас часто делают в формате продающего лендинга с блоками преимуществ.
  • В разделе "О компании"
  • Разделах "Спецпредложения", "Акции", "Скидки", "Новости"
  • Страницах и разделах с описанием товаров и услуг.
  • На сайтах конкурентов.

Выпишите себе основные преимущества, чтобы их было удобно группировать.

Основной принцип создания объявлений - подсветка

Необходимо составить текст таким образом, чтобы заголовок имел максимальную подсветку.

Рассмотрим на примере.

Слова в тексте, совпадающие со словами из ключевой фразы, будут подсвечиваться всегда, вне зависимости от их порядка расположения в объявлениях или использования между них других слов.

Если в ключевой фразе бренды прописаны латиницей, а в тексте
кириллицей, или наоборот, то подсветка все равно будет.

Подсветку стоит максимально использовать в заголовке. Но важно, чтобы
это не мешало отсекать нецелевую аудиторию.

Чем больше слов в объявлении подсвечиваются, тем оно будет более
заметным. Прежде всего, нужно подсветить заголовок объявления. Важно,
чтобы по каждой тематической фразе была подсвечена большая доля в
заголовке (более 50% от длины заголовка по каждой ключевой фразе), но не в ущерб информации, отсекающей нецелевую аудиторию. Исключение - короткие фразы, с помощью которых нельзя обеспечить подсветку 50%
заголовка - такие фразы должны быть подсвечены полностью.

Используйте слова-маркеры для увеличения CTR и CR

-2

НЕ используйте слова-маркеры, уменьшающие CTR и CR

-3

Кроме того, для увеличения эффективности рекламы указанные слова можно добавить в список минус-слов на кампанию (если, конечно, они не являются целевыми).