В этой статье ознакомимся с ресурсом Curve.
Как создать, как прочитать, как применять.
Если вы пропустили общую статью по ресурсам — вам сюда.
Поехали !
Создаем новый ресурс.
Добавляем две точки и делаем обычную кривую от 0 до 1.
Не забываем сохранить как ресурс файл. И теперь посмотрим, что мы можем получить.
Открываем справку, и видим, что можно творить всё что угодно. Добавлять точки, удалять , менять их «тангент» и куча всего.
Но нас интересует в частности метод interpolate(), он позволяет получать значение кривой по оси Y.
Для примера я буду использовать рисование графика, который будет брать информацию для высот из кривой.
Добавляем рисовалку. И пишем простой цикл, в котором будем располагать окружности.
Для смещения по оси Y берем данные из кривой.
Так как у нас изначально дистанция кривой зажата в 0-1, то необходимо это учитывать в расчетах.
Смотрим на результат.
Ну и конечно приятно когда можно в реальном времени видеть изменения :)
Надеюсь вы уловили суть.
Прекрасный инструмент для создания всякого рода нестандартных коэффицентов для каких либо данных.
Опять же — не забывайте о том,что можно через код модифицировать точки кривой.
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
#godot #gdscript #игровой движок #уроки #программирование