Найти тему
Игровой движок Godot engine

№123. Метадата.

Помимо всего прочего, подключить некую информацию к ноде можно через метадату.
Метадатой может быть всё что угодно. Любой тип данных.

Подключается через set_meta(). Необходимо дать имя мете, и указать данные.

Читается мета через get_meta().

Можно проверять наличие той или иной меты у ноды через has_meta(). Допустим в какой либо выборке.

Пример кода, где к кнопке мы подключаем мету, и по клику выводим содержимое в аутпут:

в аутпуте будет цифра 666
в аутпуте будет цифра 666

Метадат может быть несколько:

в аутпуте будет 555
в аутпуте будет 555

Получить список метадат можно через get_meta_list()

Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал,
вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.

#godot #gdscript #игровой движок #уроки