За полвека коммерческого существования индустрии было создано бесчисленное количество видеоигр. За это время было несколько игр, которые выделялись среди остальных как одни из величайших игр всех времен. Естественно, многие из этих классических игр - это первое, на что обращают внимание разработчики при разработке ремейков игры.
Ремейки извлекают выгоду из того, что уже работает, и переносят это в современную эпоху. Каждый ремейк сопровождается не только графическим обновлением. Персонажи, у которых раньше не было озвучки, теперь её имеют; аспекты оригинала, которые теперь устарели по сегодняшним стандартам, теперь получают обновления, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков. Однако ремейки не идеальны, поскольку некоторые из них несут в себе недостатки , за которые критиковали оригинальную игру.
10 Resident Evil: Управление По-Прежнему Мешает
Одним из первых крупных ремейков классической видеоигры стал хоррор-сериал Capcom Resident Evil , который был переделан для Nintendo GameCube в 2002 году, а затем был переработан для современных консолей. Capcom будет использовать структуру этого ремейка для создания приквела Resident Evil 0 , ранее отмененной игры для Nintendo 64, которую они наконец возродили и завершили.
Resident Evil Remake на сегодняшний день одна из самых верных видеоигровых ремейков. Однако за это приходится расплачиваться, так как система добавляет много ненужных элементов управления. Хотя многие фанаты считают, что это добавляет ужаса, это может стать проблемой для тех, кто новичок в играх.
9 Oddworld - New 'N' Tasty: Элементы Управления По-Прежнему Разочаровывают Игроков
Серия Oddworld хорошо известна своим причудливым стилем, яркими персонажами. После Oddworld: Stranger's Wrath в 2005 году серия бездействовала до 2014 года, когда оригинальная игра Oddworld: Abe's Odyssey получила ремейк в виде New 'n' Tasty . Ремейк также послужит перезагрузкой, поскольку последняя игра серии , Soulstorm , представляет собой переиздание второй игры серии, Abe's Exoddus .
Abe's Odyssey подверглась резкой критике за высокий уровень сложности, который New 'n' Tasty пытались улучшить, добавив контрольные точки. Тем не менее, управление игрой и характер проб и ошибок по-прежнему в основном остаются, вызывая постоянное разочарование.
8 The Legend Of Zelda - Majora's Mask 3D: Механика Времени В Игре Все Еще Имеет Большую Кривую Обучения
The Legend of Zelda: Majora's Mask - одна из самых спорных игр в серии Zelda . Она следует по стопам культовой Ocarina of Time и сосредоточена на механике времени, в которой Линку придется постоянно возвращаться во времени и заново переживать три дня, предшествовавшие разрушению Часового города. Эта механика разделила фанатов Zelda, поскольку многие считали ее слишком напряженной, в то время как другие хвалили ее за отличие от других игр в серии.
Majora's Mask 3D вышла в 2015 году для Nintendo 3DS и оставила механику времени нетронутой. Разработчик ремейка, Grezzo, включил в игру Bomber's Notebook, чтобы игрокам было проще организовывать свои списки дел и управлять ими. Но этого все еще было недостаточно, чтобы победить многих игроков, которые изначально не были поклонниками Majora's Mask .
7 Resident Evil 3: Игра Все Еще Слишком Коротка
Спустя почти два десятилетия после переделки оригинальной Resident Evil Capcom начала переделывать другие игры серии Resident Evil . Первой из них была Resident Evil 2 , которую многие хвалили и считали величайшим ремейком видеоигр всех времен. Capcom продолжила эту традицию через год, выпустив Resident Evil 3 , ремейк RE: Nemesis .
Resident Evil 3 Remake до сих пор страдает от маленькой продолжительности, которая была и в оригинальной игре. Resident Evil 3 - это короткая игра продолжительностью около шести часов. Не помогает и то, что Capcom удалила часть игры, которая была в оригинале, что значительно увеличило бы время игры.
6 Shadow Of The Colossus: Несмотря На Новую Схему, Элементы Управления И Камера Все Еще Мешают
На игры Team Ico уже давно указывают как на примеры того, что видеоигры действительно являются формой искусства, и игрой от разработчика, которая больше всего оправдывала это убеждение, была Shadow of the Colossus . Предпосылка Shadow of the Colossus проста: игрок должен путешествовать по миру и уничтожать шестнадцать гигантских колоссов, чтобы воскресить девушку по имени Моно.
В 2018 году Bluepoint Games представила ремейк Shadow of the Colossus. В то время как Bluepoint Games представила новую и улучшенную схему управления, остались другие проблемы в игре, большинство из которых связаны с камерой игры.
5 Link’s Awakening: Визуальный Стиль Игры По-Прежнему Вызывает Некоторые Проблемы
The Legend of Zelda: Link's Awakening примечательна тем, что является первой игрой Zelda, в которую можно играть на ходу. Первоначально выпущенная на Game Boy в 1993 году, она фактически получила два ремейка . Первым был Link's Awakening DX для Game Boy Color, добавивший цвет, дополнительные функции и новое подземелье к оригиналу; а второй был ремейком Nintendo Switch 2019 года созданный с нуля .
Одним из немногих критических замечаний по поводу оригинальной Link's Awakening было то, что её монохромные визуальные эффекты затрудняли полную визуализацию происходящего на экране. Недавний ремейк также подвергся критике за визуальные эффекты. Причины двоякие. Во-первых, сам визуальный стиль, в котором граничная область экрана размыта. И во-вторых, игра пытается поддерживать постоянную частоту кадров.
4 Pokémon HeartGold / SoulSilver: Эти Ремейки Все Еще Сохраняют Кривую Сложности После Джото
Pokémon HeartGold и SoulSilver считаются многими фанатами Pokémon лучшими играми серии . Pokémon Gold , Silver и Crystal - это игры про покемонов второго поколения, которые переносят игроков в регион Джото. После победы над «Элитной четверкой» игроки были удивлены, когда им разрешили вернуться в первоначальный регион Канто и получить там спортивные значки, которые были перенесены в ремейки.
Однако эти ремейки не решают самую большую проблему для игр Джото, сохраняя кривую сложности игры, как только игрок переходит на Канто.
3 Super Mario 64 DS: Недостатки Управления И Камеры
Super Mario 64 часто считают одной из величайших когда-либо созданных видеоигр . Игра проложила путь для многочисленных трехмерных платформеров, которые штурмом захватили игровой мир в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Игра получает критику за схему управления, а именно за камеру. Эти два элемента вместе затрудняют выполнение идеальных прыжков.
Точно так же Super Mario 64 DS 2004 года сталкивается с аналогичными проблемами. Однако многие из этих проблем возникают из-за ограничений самой Nintendo DS. У Nintendo DS нет джойстика, и игрокам нужно использовать сенсорный экран для настройки камеры. В то время как Super Mario 64 DS действительно добавляет множество новых вещей, таких как новые игровые персонажи, она также несет с собой самые большие недостатки оригинала.
2 Final Fantasy III: The 3D Remake Приносит С Собой Простую Историю И Высокую Сложность Оригинала
Final Fantasy III - настоящая FFIII , а не название оригинальной североамериканской локализации Final Fantasy VI - долгое время была «отсутствующей» игрой Final Fantasy . В то время как все остальные основные игры Final Fantasy были выпущены за пределами Японии, Final Fantasy III не была выпущена в других странах. Ситуация изменилась с появлением ремейка Nintendo DS в 2006 году. Позднее ремейк будет перенесен на другие портативные консоли, мобильные устройства и ПК, что даст еще большему количеству американских игроков шанс наконец-то сыграть в него .
Ремейк может похвастаться новой 3D-графикой, а также расширенным сюжетом и системой заданий. Однако история игры остается упрощенной по сравнению с ее предшественницей и преемницей. Игра также сохраняет свою высокую сложность, особенно в финальном подземелье игры.
1 Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire: Слишком Много Воды
Да, «Слишком много воды» стало постоянным мемом в фандоме покемонов . Мем даже упоминался в более поздних играх про покемонов . Тем не менее, вода по-прежнему является серьезной проблемой в Pokémon Ruby и Sapphire , и проблема , которая не была исправлена в их ремейках, Pokémon Omega Ruby и Alpha Sapphire .
Остров Хоэнн по-прежнему сильно зависит от водных покемонов, что затрудняет создание разнообразной группы и борьбу с водными покемонами, с которыми придется столкнуться игрокам. Эти ремейки должны были лучше справиться с балансировкой водных покемонов.
#resident evil #videogames #pokemon