Готовое решение, которое сделает работу с заказами клиентов удобной, а продажи эффективными.
Работа в одном окне и автоматическая синхронизация всех данных между amoCRM и МойСклад
Работа с заказами
Просмотр, создание и редактирование заказов прямо в карточке сделки.
Сопоставление статусов
Возможность настройки передачи всех необходимых данных в одну или в обе стороны, а также сопоставление статусов между amoCRM и МойСклад.
Настройка необходимых полей между системами
Возможность сопоставить поля сущности «Компания», указать юридическое лицо по умолчанию, а также другие поля с которыми часто работаете.
Иерархия номенклатуры
Подбор и поиск товаров по наименованию, а также их фильтрация
Формирование документов в несколько кликов
Быстрое формирование разных документов из сервиса МойСклад, которые будут храниться в вашем облачном хранилище.
Хранение документов
При настройке интеграции можно выбрать один из предложенных сервисов для хранения документов: Dropbox, Google Drive или Яндекс Диск.
Все сложно и не понятно?
Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.
Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .
Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!