Найти в Дзене

Эффективное управление персоналом отеля. Часть 4.

Продолжаем серию постов по теме эффективного управления персоналом в отеле. Ранее мы уже писали о том, что думают гости отели. про трудности самого персонала и про взгляд руководства (Часть 1, Часть 2, Часть 3). Сегодня на примере Satisfy Travel расскажем, как IT-решение помогает оптимизировать менеджмент персонала и другие процессы в отеле. Тайм-менеджмент работы персонала гостиницы выявил критические точки потери времени. Это неправильная организация работы зоны ресепшен (администратор), линейный, а не параллельный или комбинированный процесс решения типовых задач, отсутствие быстрой связи между клиентом и конечным исполнителем. Все эти вопросы решает программный комплекс Satisfy Travel для управления работой персонала в гостинице. Комплексный пакет управления отелем Satisfy Travel включает в себя 3 совместимых друг с другом модуля: Веб-сервис для администратора По сути это командный пункт, где администратор контролирует работу персонала и видит заказы гостей. Например, гость просит
Оглавление

Продолжаем серию постов по теме эффективного управления персоналом в отеле. Ранее мы уже писали о том, что думают гости отели. про трудности самого персонала и про взгляд руководства (Часть 1, Часть 2, Часть 3).

Сегодня на примере Satisfy Travel расскажем, как IT-решение помогает оптимизировать менеджмент персонала и другие процессы в отеле.

Тайм-менеджмент работы персонала гостиницы выявил критические точки потери времени. Это неправильная организация работы зоны ресепшен (администратор), линейный, а не параллельный или комбинированный процесс решения типовых задач, отсутствие быстрой связи между клиентом и конечным исполнителем. Все эти вопросы решает программный комплекс Satisfy Travel для управления работой персонала в гостинице.

Комплексный пакет управления отелем Satisfy Travel включает в себя 3 совместимых друг с другом модуля:

  • веб-сервис для администратора, благодаря которому можно управлять работой персонала и принимать заказы клиентов;
  • и два мобильных приложения: для персонала и для гостей.

Веб-сервис для администратора

По сути это командный пункт, где администратор контролирует работу персонала и видит заказы гостей. Например, гость просит прислать в номер завтрак – задача сразу поступает ответственному сотруднику. Нет потери времени и эффекта «испорченного телефона».

На мониторе видна загрузка всего персонала. В любой момент времени известно, какая задача уже выполнена, какие номера готовы к сдаче, по каким номерам появились замечания. Если раньше горничная бежала к администратору, а тот искал электрика, чтобы починить розетку или поменять лампочку, теперь об этом известно сразу. Администратор только контролирует выполнение.

Благодаря веб-сервису гостям можно уделить больше внимания, например, отправить всплывающее уведомление или сообщение, пообщаться в мультиязычном чате. Сервис учитывает пожелания клиентов. Если гость поставил статус «не беспокоить», об этом будет известно и администратору, и персоналу – горничную можно занять другими делами.

Приложение для персонала

Ничего лишнего: персонал получает задачи от администратора или напрямую от гостей. Если возникнут вопросы, их можно уточнить у администратора через чат. С помощью приложения удобно планировать работу: лучше узнать о желании клиента «не беспокоить» через смартфон, нежели катить тележку к номеру и увидеть табличку.

Приложение для гостей

Приложение для гостей повышает лояльность. Здесь доступны к заказу и оплате все услуги (платные и бесплатные), через чат можно общаться с администратором. При этом не обязательно знать русский язык – во время общения сообщения переводятся на любой язык мира автоматически.

Какие выгоды получит отель от внедрения Satisfy Travel?
Читайте следующую статью, чтобы узнать.

#отельный менеджмент #отельный консалтинг #гостиничный маркетинг #гостиничный сервис  #отельный маркетинг #отельный маркетолог #маркетинг гостиниц #гостиничное дело #гостиничный бизнес #управление персоналом