Продолжаем серию постов по теме эффективного управления персоналом в отеле. Ранее мы уже писали о том, что думают гости отели. про трудности самого персонала и про взгляд руководства (Часть 1, Часть 2, Часть 3). Сегодня на примере Satisfy Travel расскажем, как IT-решение помогает оптимизировать менеджмент персонала и другие процессы в отеле. Тайм-менеджмент работы персонала гостиницы выявил критические точки потери времени. Это неправильная организация работы зоны ресепшен (администратор), линейный, а не параллельный или комбинированный процесс решения типовых задач, отсутствие быстрой связи между клиентом и конечным исполнителем. Все эти вопросы решает программный комплекс Satisfy Travel для управления работой персонала в гостинице. Комплексный пакет управления отелем Satisfy Travel включает в себя 3 совместимых друг с другом модуля: Веб-сервис для администратора По сути это командный пункт, где администратор контролирует работу персонала и видит заказы гостей. Например, гость просит
Эффективное управление персоналом отеля. Часть 4.
22 октября 202122 окт 2021
10
2 мин