Найти тему

Как улучшить EAT факторы у сайта? Рекомендаций по оптимизации страниц.

Оглавление

Когда вышел апдейт в 2018 году, позиции сайтов, которые не соответствовали EAT, резко упали в выдаче. Если вы хотите не попасть под санкции Google, то стоит попытаться улучшить и продемонстрировать E‑A-T факторы.

Добавьте на сайт основные сведения

Компании, которые не размещают на своем веб-ресурсе справочную информацию будут восприниматься системой Google, как недостоверные. Сделайте так, чтобы на вашем сайте были страницы с контактной информацией, подробным описанием компании и оказываемых услугах. Также рекомендуем создать раздел с поддержкой клиентов. У посетителей ресурса должна быть возможность задавать вопросы и получать на них ответы.

Для этого мы рекомендуем:

  • Создать страницу «О нас», на которой можно получить полную информацию о компании;
  • Добавить легкодоступную контактную информацию и максимально возможное число способов связи: контакты людей и офисов, электронная почта, реальные физические адреса, онлайн-чаты, формы обратной связи;
  • Внести на сайт информацию по условиям оказания услуг, вариантах оплаты, правилам возврата товара/денег, гарантийным обязательства, и т.д.
  • Добавить контакты ответственных за сайт, данные о юридических лицах, авторах контента сайта.

Все перечисленное выше можно внести на страницы быстро и уже сейчас, так как вся эта информация есть у владельцев бренда.

Рассмотрим удачные примеры.

Пример 1: Блок “Все об IKEA” на сайт компании IKEA:

-2

У IKEA есть целый раздел, посвященный информации о них. Если перейти на страницу “О компании”, мы увидим достаточно материала об истории бренда, их ценностях, целях, фактах и т.д.

-3

Пример 2. Фрагмент страницы “Наша команда” на сайте ЮАП СПб, с фотографиями, описанием образования, профессионального опыта и достижений

-4

Пример 3. Фрагмент страница “помощь покупателю” на сайте Связной, с информацией об обмене, возврате и ремонте, гарантии, статусе ремонта и многое другое.

-5

Пример 4. Раздел с контактами на сайте re:Store с указанием способов связи по отделам. С точки зрения потребителя, это очень удобно, так как можно сразу обратиться с вопросом в соответствующий отдел.

-6

Также в разделе контакты указаны данные о юридическом лице.

-7

Пример 5. Футер сайта re:Store c вариантами связи, политикой конфиденциальности, офертой и блоками: “о компании”, “помощь” и “каталог”.

-8

Готовьте экспертный и актуальный контент

О важности качества контента на сайте знают все. Но стоит рассмотреть его соответствие с точки зрения EAT факторов.

Необходимо следить за следующими показателями:

1. Материал актуальный. Информацию необходимо регулярно обновлять, дополнять и проверять. Для поддержания свежести контента, рекомендуем:

  • актуализировать главные и популярные статьи;
  • обновлять посты, приносящие больше всего трафика;
  • удалять устаревшие материалы;
  • обновлять другие разделы сайты, помимо блога.

2. Тема сайта раскрыта полностью, то есть объем основного контента должен быть достаточным, чтобы посетитель мог получать всю нужную ему информацию.

3. Достоверный контент – проверенный, объективный, основанный на реальных фактах и подкрепленный доказательствами, без фактических ошибок. Информационные страницы должны быть составлены экспертами в определенной тематике. Вся информация, материалы и статьи полностью соответствуют целям сайта. Если ресурс посвящен фитнесу, то будет странным размещать там рекомендации по уходу за собаками.

4. Верстка сайта визуально привлекательная и понятная. Кроме того важен стиль: оформление страницы должно дополнять компанию, соответствовать ее философии, приветствуется использование корпоративного цвета. Все статьи должны быть структурированы и содержать заголовки, подзаголовки, изображения, видео и тд. Про написание эффективных SEO-статей вы можете прочесть в нашем материале: “Как написать SEO-статью и привлечь больше посетителей на сайт?”.

Несколько примеров удачной верстки:

Пример 1. На сайте re:Store представлена вся необходимая информация, подтверждающая статус серьезной организации.

-9

Пример 2. Сайт McDonald’s выполнен в цветах компании, имеет приятный визуал, структуру и всю необходимую информацию для потребителя.

-10

Рекомендуем обращать внимание на веб-ресурсы компаний с большой историей и хорошей репутацией и ориентироваться на них при создании корректной структуры своего сайта.

5. Отсутствуют орфографические и грамматические ошибки. Кто будет доверять сайту с ошибками в словах? – никто и системы Google в том числе. Поэтому обязательно следите за грамотностью в своих материалах.

Работайте над положительной репутацией

Необходимо следить за репутацией всего сайта и авторов контента. Репутация важна при определении уровня авторитетности. Если бренд или автор имеют плохие отзывы, то для асессора это будет сигнал к тому, чтобы пометить страницу как некачественную.

При формировании репутации необходимо сосредоточиться на следующем:

1. Стремитесь получать больше положительных оценок и отзывов. Онлайн отзывы используются в качестве источника информации о репутации компании. Следите за их качеством и количеством. Используйте отзовики для отслеживания репутационного фона бренда. Мы подобрали ТОП-8 сервисов, которые вам помогут:

2. Создайте и развивайте раздел с отзывами на сайте.

3. Отслеживайте актуальность откликов и мотивируйте пользователей оставлять мнения о вас и вашей работе/продукции.

4. Отвечайте на все отзывы. Всегда старайтесь давать обратную связь потребителям, особенно если они оставляют негативные отзывы. Так вы повышаете лояльность аудитории к компании, а сами получаете обратную связь о качестве вашей работы.

5. Постоянно отслеживайте ситуацию на форумах, в социальных сетях, каталогах фирм, других площадках и давайте обратную связь покупателям.

Помните, чем больше вас упоминают в положительном ключе на различных форумах, тем выше репутация компании. Поэтому постоянно работайте со своей аудитории, давайте обратную связь и вовремя нивелируйте негатив.

Демонстрируйте заслуги и достижения

Старайтесь размещать на сайте успехи компании: награды, благодарности, сертификаты, лицензии и т. д. Также публикуйте достижения авторов контента. Все это является для клиентов показателем признанного успеха бренда. А для поисковых систем и асессоров — признак авторитетности и доверия.

Чтобы продемонстрировать достижения бизнеса, можно сделать следующее:

  1. Создать раздел с информацией о наградах компании.
  2. Разместить благодарственные письма от клиентов, поставщиков, партнеров.
  3. Опубликовать информацию о причастности к профессиональным ассоциациям.

Самый сильный репутационный признак — признание заслуг компании на сторонних ресурсах: ссылки из новостей, сайтов премий, наград и рейтингов.

Удачные примеры демонстрации заслуг.

Пример 1. Фрагмент страницы “наши награды” сайта кондитерской фабрики “Приморский кондитер”

-11

Пример 2. Фрагмент страницы “наши партнеры” с сайта ЛАНИТ-Интеграция с кликабельными ссылками.

-12

Пример 3. Фрагмент страницы с сайта Азбуку Строительства с достижениями компании, где можно посмотреть дипломы выставок, благодарственные письма и сертификаты.

-13

Следуйте этим рекомендациям: публикуйте все свои достижения и сертификаты, так вы сможете повысить процент доверия к компании. Главное, не преувеличивайте действительность — подтверждайте свою реальную экспертность для систем Google.

Наращивайте ссылки и количество упоминаний

Ссылки — это самый популярный и знакомый инструмент для seo-специалистов. Согласно словам эксперта Google, Мари Хейнс, система прекрасно понимает какие ссылки нужно учитывать, поэтому рекомендуем сосредоточиться на качественных обратных ссылках (URL, направленных на ваш сайт).

Для наращивания ссылок и упоминаний можно сделать следующее:

  1. Составьте план по линкбилдингу и регульно занимайтесь им. С ростом сайта должно увеличиваться количество его упоминаний. Стремитесь делать это равномерно и последовательно, чтобы это выглядело естественно для поисковиков.
  2. Проявляйте активность на сторонних ресурсах: публикуйте статьи, заметки, пресс-релизы, давайте интервью. Также участвуйте в конференциях и мероприятиях.
  3. Публикуйте контент, который люди могут репостить себе в социальные сети и блоги: конкурсы, акции, опросы и тд.
  4. Обменивайтесь ссылками с сайтами ваших партнеров.
  5. Находите по вашей тематике авторитетные и популярные ресурсы и договаривайтесь с владельцами о размещении ссылок.
  6. Размещайте ссылки только на проверенных ресурсах. Перед публикацией проверяйте площадку на ее качество. Избегайте мусорных справочников и онлайн-каталогов.
  7. Устраняйте токсичные ссылки (URL с некачественных площадок), иначе поисковики будут понижать сайт в поисковой выдаче.
  8. Находите и устраняйте битые ссылки (URL на неактуальную страницу), заменяйте их на актуальные.
  9. Анализируйте другие сайты и предлагайте администраторам заменять релевантные мертвые ссылки на ваши.
  10. Находите упоминания своего бренда и добавляйте ссылки.

Стремитесь построить качественный ссылочный профиль и регулярно проводите анализ ссылок, направленных на сайт. Обратные ссылки имеют большое значение в ранжировании и в анализе поисковыми системами в определении авторитетности источника.

Заключение

С каждым последующим апдейтом, концепция E-A-T будет получать все большее распространение. Поэтому мы рекомендуем улучшать ваши сайты, следуя рекомендациям выше.

Выполняя их, вы сможете сделать полезный, информативный и высококачественный контент. Это будет положительно влиять на позиций вашего сайта в поисковой выдаче.

Если вам нужна помощь в детальном анализе качества вашего сайта, либо в его продвижении, вы можете обратиться к нашим специалистам. Они проведут развернутый аудит вашего ресурса и дадут индивидуальные рекомендации по повышению позиций в органической выдаче.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.