Instagram по-прежнему остается одной из самых мощных и провокационных платформ для контент-маркетинга в социальных сетях.
Обладая множеством творческих возможностей, настроек таргетинга и потенциала персонализации, визуально-ориентированный сайт предлагает множество способов связаться с известными законодателями вкусов, преодолеть шум конкуренции и создать активные, заинтересованные сообщества.
Он также предлагает брендам большую отдачу от их вложений в контент-маркетинг.
1. Создайте и активируйте свою стратегию в Instagram.
Instagram привносит визуальный эффект в микротаргетированные разговоры, превратившие «твит» в маркетинговый глагол в 2006 году. Благодаря уникальным фильтрам фотографий, возможностям потокового видео, мобильным инструментам и новым функциям, таким как Reels, это идеальная платформа для эмоционального повествования, которое может вызвать чуткую связь между вашим брендом и его аудиторией.
Но прежде чем создавать профиль своего бренда и публиковать красивые картинки или забавные видео-ремиксы , серьезно подумайте о том, как ваша деятельность в Instagram может способствовать достижению ваших стратегических маркетинговых целей.
Например, если лидогенерация является главной целью вашего видеоконтента, имейте в виду, что Instagram не предполагает интерактивные ссылки, как это делают Twitter или Facebook. Если у вас нет подтвержденной или бизнес-учетной записи с не менее чем 10 000 подписчиков, вы можете включить только одну гиперссылку на страницу своего профиля.
Вам необходимо оптимизировать свой биоконтент для целей генерации лидов и разумно выбрать ту самую ссылку. Вы также можете привлечь дополнительных потенциальных клиентов, включив релевантный и заманчивый призыв к действию на своей странице.
2. Повышайте эффективность планирования с помощью встроенных инструментов.
Еще одна важная функция, благодаря которой бизнес-аккаунт стоит поддерживать, - это возможность планировать публикации. Ранее эта функция была доступна только через сторонние инструменты. Instagram исправил эту оплошность, запустив свой API публикации контента , который позволяет предприятиям планировать до 25 фото- и видеопостов в течение 24 часов. Это небольшое, но существенное обновление, которое может упростить управление вашими контент-кампаниями и устранить некоторые временные ограничения, необходимые вашей команде в социальных сетях. Эту дополнительную пропускную способность можно перераспределить для отслеживания и реагирования на комментарии, которыми ваша аудитория делится по поводу вашего сообщения, или для участия в других актуальных социальных тенденциях, мемах и культурных обсуждениях, которые могут возникнуть неожиданно.
3. Создавайте свои креативы с осторожностью!
Продемонстрируйте свои самые привлекательные изображения бренда и предоставьте описания, которые глубже вовлекают зрителей в ваш бренд.
3.Продемонстрируйте ценность и видение вашего бренда.
Даже если ваша контент-команда страдает фотофобией, у вас есть множество творческих возможностей.
4. Сосредоточьтесь на своих подписчиках.
Независимо от того, какие средства массовой информации и методы дизайна вы выберете, Instagram работает лучше всего, когда вы обращаетесь к интересам членов вашей целевой аудитории - в конце концов, это их песочница сообщества.
Объясните им личные причины, по которым они захотят подписаться на вас:
- Предоставьте участникам возможность поделиться своими идеями: как хорошие соседи делят чашку сахара, так и хорошие члены цифровых соседей делятся своими идеями . Они становятся фактическими лидерами и влиятельными лицами, и аудитория ценит то, что они уделили время, чтобы поделиться своими знаниями и опытом.
- Будьте уважительны и открыты: сообщество - это общее пространство. Хорошие соседи проявляют уважение и вежливость, как и члены ваших групп онлайн-сообщества. Установите четкие правила взаимодействия с вашим контентом в Instagram и опубликуйте их, чтобы менеджерам вашего сообщества было проще поддерживать теплую и доброжелательную атмосферу для всех.
- Развивайте дружелюбие: если ваш контент ценный и интересный, подписчики, естественно, захотят продолжить посещать ваш профиль и строить отношения с вашим бизнесом.
5. Изучите новейшие функции Instagram.
Даже самые увлекательные события в социальных сетях могут показаться немного устаревшими. Instagram принимает усталость пользователей к сердцу и постоянно представляет новые продукты и функции, корректирует свое старое программное обеспечение, чтобы извлечь выгоду из новых тенденций, и повышает его ценность для маркетологов и создателей.
Вот несколько последних разработок, некоторые из которых полностью соответствуют планам компании по переходу на видео , развлечения и услуги для авторов:
- Перевод текста и подписи.
- Расширенный доступ к аналитическим данным.
- Выделение разнообразных учетных записей и прекращение оскорбительных сообщений.
- Видеоремиксы.
- Новые профессиональные информационные панели.
6. Распространяйте и побеждайте.
Даже если только небольшой процент из миллиарда пользователей Instagram в месяц регулярно публикует обновления и истории, вашему бренду все равно необходимо преодолевать большой беспорядок в контенте.
Продвижение ваших постов в Instagram так же важно, как и в любом другом месте вашего маркетингового комплекса.
7. Будьте открыты с помощью хэштегов.
-Фирменные хэштеги содержат название вашей компании, чтобы людям, знакомым с вашей компанией, было легче найти ваш контент и узнать о вас больше.
- Хэштеги сообщества более органичны для разговоров. Они помогают пользователям следить за широкими темами, конкретными областями интересов или другими объединяющими темами.
8. Выделите бюджет на повышение производительности.
Платные рекламные акции - это еще один способ увеличить охват вашего бренда и его вовлеченность на платформе. Вы можете покупать продвигаемые сообщения и показывать рекламу в регулярной ленте контента Instagram. Кроме того, вы можете продвигать свой контент, размещая рекламу в историях Instagram.
Делитесь ли вы роскошными фотографиями, транслируете в прямом эфире свои самые памятные моменты или вдохновляете зрителей веселыми ремиксами, Instagram - отличная платформа для демонстрации лучших материалов вашего бренда.
А вы используете канал для связи со своей аудиторией?
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.