Не знаю как в других регионах, а у нас пока школы не переводят на дистант. Остался месяц до конца 1 четверти. Во всю идут итоговые контрольные работы.
Точечно, отдельные классы сажают на карантин, а так чтобы глобально, то нет.
И очень хорошо. МЫ с коллегами, конечно же, можем работать и на дистанте, но это не есть хорошо для детей. ПО опыту знаю, что из моих 30 учеников смогут заниматься со мной онлайн от силы 20 человек. А то и ещё меньше. У всех разные технические возможности.
Но на всякий случай поддерживаю навыки работы дистанционно. Так на всякий случай.
Хочу об этом поговорить.
Чаще всего при дистанционном формате мы встречаемся с деть ми на платформе Zoom. Чем можно пользоваться для более эффективной работы.
У моих коллег много всяких разных наборов цифровых ресурсов. Каждый подбирает под себя. Я тоже прошла период апробации. И остановилась на особенно мне понравившихся.
Хочу поделиться с вами.
На дистанте (да и сейчас, когда мы учимся оффлайн) мне нравится применять такую модель обучения, как «Перевёрнутый класс».
Перевернутый класс (урок) — это модель обучения, при которой учитель предоставляет материал для самостоятельного изучения дома, а на очном занятии проходит практическое закрепление материала”. При выходе в Zoom тоже можно практически закрепить то, что дети изучили самостоятельно.
Моя схема:
1. На ресурсе Core.App создаю теоретический урок. Ссылку высылаю и детям, и коллегам (вдруг им пригодится в работе, создать урок тоже труд и время)
2. На онлайн занятии замечательно заходит такая тема: Jamboard +kahoot + Canva. Иногда вместо kahootиспользую World wall.Получается супер.
Презентация урока делаю в Canva. Обратную связь и рефлексию получаю через онлайн доски и квизы.
Всё просто. Но! Требует большой подготовки.
Коллеги говорят, что эту формулу можно упростить, если воспользоваться доской MIRO, но мне эта онлайн-доска как-то не зашла. Из-за англоязычной версии и сложности регистрации. Padlet то лучше и проще.
Пока не создала свой Googl class, потому что ребята были маленькие (1-2 класс). Со второй четверти начнём.
Да, чуть не забыла про мой любимый LearningApps.org. На этом ресурсе создаю задания, которые вставляю в core уроки.
Вспоминаю наши онлайн-уроки с моими малышами с теплотой. Моё личное мнение, что иногда работа онлайн может быть гораздо эффективнее уроков в оффлайн.
Как вы думаете почему? Может быть потому, что на эти уроки приходят только мотивированные дети мотивированных родителей?
А что вы думаете об уроках в дистанционном формате?
Если можно поделитесь своими фишечками! Я как Плюшкин по крупицам собираю опыт коллег. Получается большая методическая копилка.
Спасибо, что заглянули в мой блог!
Понравилась статья? С вас 👍 Подписывайтесь на Мой канал 😉 , впереди еще много интересного!
Похожую тематику затрагивала в статье:
Цифровые компетенции учителя. Обладаю я ими или нет. Проверяем себя