(Финальная часть. Начало - здесь)
Мы стояли среди парка, и Диана-ВДВ напирала на мужичка бульдозером, а он загораживался собакой.
- Что вам надо-то от меня? – орёт мужик. – Вот уж точно день не задался. Весь день вкалывал как проклятый, вышел с собакой погулять – и на двух сумасшедших тёток нарвался…
- Дядя, не тискай ты так своего пёсика, - говорит Диана. – Поставь его четырьмя костьми на земную поверхность. Видишь, из Байрона уже побежало?
- Это у него от вас побежало, - говорит дядька. – У Байрона, в отличие от вас, тонкая и ранимая нервная конструкция. На помощь! Где, чёрт возьми, полиция? Почему она допускает произвол на подведомственной территории?
- Рыба моя, последний раз прошу, - говорит Дианка. - Удели девушкам внимание… иначе я тебя раскручу и запущу так далеко, что даже Байрон не отыщет. Чем мы тебе не нравимся? Или у нас крылья не оттуда растут? Всем показываешь, а нам жалко?
- Милые дамочки, я отказываюсь вас понимать, - говорит мужик. – Дышу себе воздухом, никого не трогаю… собачка у меня, всякое хозяйство… Ау, полиция!
- Об хозяйстве и речь! – говорит Диана. – Не жмись, предъяви его в полный рост. И тебе будет в кайф, и нам любопытно.
- Психушка по вам плачет, - говорит мужик. – Я приличный налогоплательщик, у меня высшее образование.
- Точно! – говорит мне Дианка. – Стелла, я знала, что у людей с высшим образованием всё по-другому устроено. Зажигали мы с одним доцентом, так у него там татуировка была набита: «Тук-тук, у вас не занято?»
Тут на аллее действительно нарисовался полицейский. Дядька с собакой заорал как резаный и полицейский нехотя подошёл.
- В чём дело, граждане? – говорит. – Излагайте быстрей, у меня смена кончается. Кто тут нарушения хулиганит и оскверняет благословенную тишину зелёных насаждений?
- Да вот, понимаете, - говорит Диана-ВДВ. – Решили мы с подругой культурно отдохнуть и развеяться. А где в нашей дыре развеешься, если кругом коронавирус и всё закрыто на клюшку? Единственное развлечение - маньяков в парке имени Чапаева ловить.
- Охота на маньяков, значит? – говорит полицейский. – И как успехи?
- Не с нашим счастьем, лейтенант, - говорит Диана. - Один вон мало-мальский попался, с тобиком на верёвочке, да и тот не маньяк, а какой-то помёт слонячий.
Только теперь до мужика и Байрона дошло, за кого их принимают.
- Девушки! – говорит дядька. - Вы что, от своего шмурдяка болгарского совсем того?... За маньяка меня приняли? Ей-богу, непричастен. Смею вас уверить – произошла грандиозная ошибка.
- Ошибка произошла ещё раньше - когда ты на свет появился, - говорит Дианка-ВДВ. – Трясёшься тут полчаса и бабушку лохматишь, а я ведь по глазам догадалась, что ты этот… как его?... экзорсист?... экскаваторщик?... нет, эквилибрист?...
- Эксгибиционист, - подсказываю я. – Может, ну его в баню, Диана? Давай лучше ещё по пробочке болгарского?
- Маньяк-экскаваторщик, значит? – говорит полицейский. – Как интересно…
- Вот-вот! – говорит Диана. – Нам со Стеллой тоже интересно, а он ни в какую! Впервые вижу, чтоб маньяков уговаривать приходилось. Ломается как гимназистка, понимаешь…
- Пардон, леди, - говорит собачник. – Я вовсе не эксгибиционист. Я мирный инженер-технолог Николай Евдокимович Висюлькин...
Здесь мы с Дианой от расстройства чуть не протрезвели.
- Тьфу ты! – говорит Диана-ВДВ. – Маэстро Висюлькин! И не стыдно вам обманывать женщин в самых трепетных ожиданиях? В натуре, с такой фамилией тебе только с собачками шляться.
- Неправильно вы маньяков ловите, гражданки, - говорит полицейский. – Прибежали, разорались… вы бы духовой оркестр ещё с собой взяли. Счастье любит тишину, и маньяки тоже. Зачем им две пьяных горластых тётки с конфигурацией болотных вездеходов? Маньяки предпочитают одиноких, хрупких, беззащитных девушек…
Зря он это сказал, между прочим. Наша Диана снова почувствовала себя оскорблённой. А когда наша ВДВ чувствует себя оскорблённой - вам лучше находиться где-нибудь в другом месте.
- Та-а-ак… - говорит Диана. – Дубль два. Сдаётся мне, ты хочешь нас обидеть, Коломбо контуженный? Где ты увидел два болотных вездехода? Да я самая одинокая и хрупкая девушка в мире! Всё что у меня есть – это верная подруга Стелла да два пузыря болгарского в сумке!
- Уже один, - поправила я.
- Всё равно вы ловите маньяков неправильно, - мечтательно сказал полицейский. – Дилетанты вы, красавицы. Вот помню, ловили меня как-то в Астрахани…
Я посмотрела на полицейского внимательней – и у меня в голове что-то щёлкнуло.
- Дианка! – ору я. – Гляди-ка, почему наш полисмен не по погоде одет? На улице теплынь, а он в плаще!
- Ура-а-а-а! – заорала Дианка. – Нашёлся наш экскурсовод!… то есть бибиционист! А ну-ка – по-ка-зай! Разверни меха, курчавый!
Лже-полицейский сообразил, что разоблачил сам себя, и ринулся было бежать, но инженер Висюлькин спустил ему вдогонку Байрона. Эксгибиционист запутался в плаще и Байроне, и шмякнулся носом в землю. Здесь его догнала тяжёлая длань Дианы-ВДВ. Бамс! Извращенец дёрнулся и отключился.
- Да я же так, вполсилы, - удивилась Дианка и подула на ладошку. – Слабый маньяк нынче пошёл… – она повернулась к Висюлькину. - Прими мои сердечные извиняхи, Николай Евдокимович. Перепутали малость.
- Благодарствую, девушки, - иронично говорит Висюлькин. – Я словно во второй раз родился. Надеюсь, вы не полезете шариться под плащом у этого Коломбо? Не за себя переживаю, а за Байрона. Он пёс с ранимой нервной конструкцией.
Диана отряхнула руки и пошевелила ногой лежащее тело.
- Приличные девушки сами смотреть не лазят, - сказала она. – Меня мама так учила. Вот если бы он нам показал – другое дело… Давай, Стелла, наливай всем, и Евдокимычу тоже!
Мы вызвали настоящую полицию и в ожидании экипажа допили болгарское втроём. Байрон пить отказался.
(Автор текста - Дмитрий Спиридонов. Защищено авторским правом)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата