Найти тему
EFSOL

Автоматизация продаж: доработать 1С: ERP или интегрировать модуль 1C: CRM?

Наш клиент больше года работает в системе 1С:ERP, внедрил процессы закупок, склада, бюджетирования, финансовый учет и сейчас плотно подошел к вопросу автоматизации продаж и управления взаимоотношениями с клиентами.

И здесь у него встал вопрос: а как же лучше поступить: доработать текущую систему или купить готовый модуль 1C:CRM и интегрировать его с текущей системой 1С:ERP?

Вложить деньги в доработку 1С:ERP или интеграцию с CRM?
Вложить деньги в доработку 1С:ERP или интеграцию с CRM?

В перспективе, у него должно работать с данным функционалом 100 пользователей и стоимость лицензий получается немаленькая, соответственно встал вопрос какой вариант лучше выбрать. Мы провели сравнительный анализ и предложили клиенту аргументы для того, чтобы он мог сделать выбор, опираясь на конкретику.

Портрет клиента: производитель климатической техники. Более 10 лет занимаются разработкой, производством и установкой энергоэффективного климатического оборудования. Территориально распределенная система филиалов, 7 офисов в РФ, более 1500 выполненных проектов. Отдел продаж насчитывает порядка 100 сотрудников в 7 филиалах.

Из ключевых функциональных возможностей, которые важны клиенту, выделили следующие:

  • мобильное приложение для выездных менеджеров по продажам;
  • автоматизированный рабочий стол менеджера;
  • возможность запуска автоворонок продаж;
  • интеграция с Roistat.

Стоимость

Смета на вариант с доработкой текущей системы:

  1. Разработка мобильного приложения для выездных менеджеров: от 650000 рублей.
  2. Разработка автоматизированного рабочего места для менеджеров по продажам: от 200000 рублей.
  3. Разработка механизмов для запуска автоворонок: от 300000 рублей.
  4. Интеграция системы 1С:ERP с сервисом Roistat 30000 рублей.
  5. Поддержка доработанной системы: от 40000 рублей в месяц, 480000 рублей в год.

Итого: разовые затраты от 1,18 млн. рублей плюс поддержка от 480000 рублей в год.

Смета на вариант интеграции 1С:ERP+CRM:

  1. Стоимость ПО: 833000 рублей.
  2. Стоимость интеграции 30000 рублей.
  3. ИТС отраслевой 27400 рублей ежегодно.

Итого: разовые затраты 863000 рублей, плюс отраслевой ИТС 27400 рублей в год.

Что выбрать?

Исходя из задач клиента, мы аргументированно показали, что в части денежных затрат стоит выбрать вариант интеграции готового модуля 1С:CRM.

Это дешевле, кроме того, мы указали минимальную стоимость разработки решения под себя и оно будет отставать от готового решения от фирмы 1С, над которым работают десятки опытных специалистов уже много лет, будет сырым и с большой вероятностью не таким удобным и функциональным.

Также на разработку нужно будет потратить много времени и сил, тогда как, в это время можно уже пользоваться готовым решением и получать выгоды от автоматизации для бизнеса. Бонусом клиент получает дополнительный функционал и развитие новых фичей в решении от фирмы 1С. Наш клиент выбрал вариант интеграции 1С:ERP и модуля 1С:CRM и остался доволен этим выбором.

Ниже приводим информацию о наличии тех или иных функций в конфигурациях 1С:ERP и 1С:CRM:

  1. + Функция есть
  2. ++ Функция расширена
  3. – Функция отсутствует
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: каналы коммуникации, регистрация и обработка лидов.
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: каналы коммуникации, регистрация и обработка лидов.
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: сделки
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: сделки
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: управление временем и задачами
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: управление временем и задачами
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: управление обращениями, показатели работы пользователей
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: управление обращениями, показатели работы пользователей
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: управление продажами
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: управление продажами
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: CRM-маркетинг
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: CRM-маркетинг
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: управление бизнес-процессами, управление проектами
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: управление бизнес-процессами, управление проектами
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: база клиентов
Сравнение функционала 1С:ERP и 1С:CRM: база клиентов

Есть задачи по 1С:ERP или 1C:CRM, обращайтесь в EFSOL!

#crm-система #ERP #1с erp #автоматизация продаж #продажи