Наш клиент больше года работает в системе 1С:ERP, внедрил процессы закупок, склада, бюджетирования, финансовый учет и сейчас плотно подошел к вопросу автоматизации продаж и управления взаимоотношениями с клиентами.
И здесь у него встал вопрос: а как же лучше поступить: доработать текущую систему или купить готовый модуль 1C:CRM и интегрировать его с текущей системой 1С:ERP?
В перспективе, у него должно работать с данным функционалом 100 пользователей и стоимость лицензий получается немаленькая, соответственно встал вопрос какой вариант лучше выбрать. Мы провели сравнительный анализ и предложили клиенту аргументы для того, чтобы он мог сделать выбор, опираясь на конкретику.
Портрет клиента: производитель климатической техники. Более 10 лет занимаются разработкой, производством и установкой энергоэффективного климатического оборудования. Территориально распределенная система филиалов, 7 офисов в РФ, более 1500 выполненных проектов. Отдел продаж насчитывает порядка 100 сотрудников в 7 филиалах.
Из ключевых функциональных возможностей, которые важны клиенту, выделили следующие:
- мобильное приложение для выездных менеджеров по продажам;
- автоматизированный рабочий стол менеджера;
- возможность запуска автоворонок продаж;
- интеграция с Roistat.
Стоимость
Смета на вариант с доработкой текущей системы:
- Разработка мобильного приложения для выездных менеджеров: от 650000 рублей.
- Разработка автоматизированного рабочего места для менеджеров по продажам: от 200000 рублей.
- Разработка механизмов для запуска автоворонок: от 300000 рублей.
- Интеграция системы 1С:ERP с сервисом Roistat 30000 рублей.
- Поддержка доработанной системы: от 40000 рублей в месяц, 480000 рублей в год.
Итого: разовые затраты от 1,18 млн. рублей плюс поддержка от 480000 рублей в год.
Смета на вариант интеграции 1С:ERP+CRM:
- Стоимость ПО: 833000 рублей.
- Стоимость интеграции 30000 рублей.
- ИТС отраслевой 27400 рублей ежегодно.
Итого: разовые затраты 863000 рублей, плюс отраслевой ИТС 27400 рублей в год.
Что выбрать?
Исходя из задач клиента, мы аргументированно показали, что в части денежных затрат стоит выбрать вариант интеграции готового модуля 1С:CRM.
Это дешевле, кроме того, мы указали минимальную стоимость разработки решения под себя и оно будет отставать от готового решения от фирмы 1С, над которым работают десятки опытных специалистов уже много лет, будет сырым и с большой вероятностью не таким удобным и функциональным.
Также на разработку нужно будет потратить много времени и сил, тогда как, в это время можно уже пользоваться готовым решением и получать выгоды от автоматизации для бизнеса. Бонусом клиент получает дополнительный функционал и развитие новых фичей в решении от фирмы 1С. Наш клиент выбрал вариант интеграции 1С:ERP и модуля 1С:CRM и остался доволен этим выбором.
Ниже приводим информацию о наличии тех или иных функций в конфигурациях 1С:ERP и 1С:CRM:
- + Функция есть
- ++ Функция расширена
- – Функция отсутствует
Есть задачи по 1С:ERP или 1C:CRM, обращайтесь в EFSOL!
#crm-система #ERP #1с erp #автоматизация продаж #продажи