Найти тему
DEZO.SPACE

Поделившись, как с другом:

Стр. 50

Перед тобой новый текст материала: «РУССКАЯ КУХНЯ ВИПАССАНЫ».
В качестве ознакомительного элемента, сейчас и дальше, будет выступать отрывок, выхваченный с соблюдением последовательности нахождения в основном тексте. Всё излагаемое открыто через смысловой ключ DEDERNIZM. И относится к новой творческой (социально-нравственной) смысловой системе «Чистого творчества», пришедшей на смену значению «искусство», как институции. Сформированной, как бы возвышенной, но ложной «идеалистско-художественной» основой. Всё ниже изложенное, уже формируется самой системой «ЧТ», через неё и формулируется, в системе выводов и определений.

Теперь, уже, как два друга, внимая так друг к другу, стоя, обратившись спинами друг на друга, мы были заняты обычным, так и общались. Поскольку, деятельность на мойке не любит простоев, так стоя, обращаясь лицом к тем предметам, на которые смотрел каждый из нас в тот момент, когда думал об изложенном выше, протирая насухо тарелку или отдирая то, что пригорело, со дна поварской утвари. И тот, кто сейчас был ближе к чистой посуде, договорив, теперь закончил. Я же знаю, он явно сейчас хочет сделать так, чтобы сказанное теперь не было похоже на грустную попытку, с которой обычно что-то хотят разоблачать. – Нет, только сказать. Поделившись, как с другом. Ты знаешь, кое-что ещё, просто скажу, хоть может это и ни к чему: Так вот, Миид потом даже признался, что именно такого понимания и ожидал для себя, в котором он не будет выкраивать символы в угоду кажущемуся комфорту с позиции суждений практикующего о ком-то. Как и в целом, ставить себя намеренно выше практики жизни, стараясь занять позицию именно теоретически, на словах, без Аза. А значит воспринял, главенство сути Аза, а не практики в её главенстве, завлекающей религии. – И я был уверен, что он сможет сопоставить верно, достаточно содействуя сказанному, у себя внутри, как друг, как товарищ, способный именно на новое, свершаясь в новом, именно в значении эмпатией. Тогда, мы продолжали нашу беседу ещё несколько времени. Играя смыслами, словно практикуясь в сравнениях. Сошлись во мнении на то, что каждого догадавшегося, о значении воздействия на него оказанного практикой, можно сопоставить с гасящим всё более накатывающие на него волны собственной непосредственности. Идущие от окружающей его совершенной и несовершенной субъективности. И теперь, уже с уверенностью точно, можно себе представить сражающуюся за нравственность, борясь за неё только лишь в себе, и значит развивающуюся с нравственностью личность. Ищущую ответы на уровне отражения, самых непредсказуемых тайн собственного перед миром.

Где:

Нравственность – это осознание процессов для сотворения объективной реальности…

… Реальности запечатлённой поколением.

Да, -и в таком случае – приятия зеркала действительности смирением, запускается механизм сокрушение влияния негативной энергии через сам субъект, возникающий всегда как данность процессу. Процесса, как управление стихией поведением – значит уже человеком. И всё же, это уже вовсе не те бесполезные чудеса левитацией, о которых так грезят тут практикующие (к слову сказать, ударяясь в «мистику», подобно, на примере, являлось бы ничем иным, всего лишь неким побочным эффектом действительного освобождения).

Так вот, и тут, процесс освобождения от воздействия реальностью, происходит только в случае обретения значения истинной нравственности, обладающего намерением не отражать отраженное от самого себя. Но только, возникая в примере, о котором вообще нет необходимости что-то говорить, так как он вызывает только положительные эмоции или нейтрально положительные. Говорить нужно, безусловно, исходя из самого себя, решая любые задачи в проявлениях, но только о том, что вызывает негатив. По-моему, это понятно каждому, исходя из того, ранее обусловленного тезисом критерия принципа гласности, которым озвучивалось следующее заключение: что «счастье не нуждается в словах». Так, для индивидуума, мораль становится инструментом для дальнейшего творчества. А вот, к такому, ты явно не готовился, дорогой товарищ: Ощутив любовь к ближнему, к собрату, к соплеменнику, но обратив его ненависть вместо любви к себе, способен ли ты не раздражаться на него, не обижаться, прощать неведение? – Это-то и есть – то само – действие, способное сделать жизнь лучше? – Да, это и есть то самое чудо делающее мир настоящим, то, чему мало кто верен. – Но, оно не определяется в этом учении, так как в учении нет АЗА? Божественного Я. Зато есть ложное Я – ЭГО. Где в особых случаях и есть сам субъект. Практика, позволяет вычистить ментальные загрязнения, оставленные от действий ложного, это истина, -но, уже, как будто вторю Мииду, – «практика не есть само действие». Так легкомысленно и столь неверно истолковав, с позволения сказать: мораль прозрения. Заключив всё в значение механизмами дающих ощущения, от некой практики: так, и, к данной практике в частности – домыслами эго, можно нанести себе очень серьезные травмы. Тем, что, получив такое мнимое прозрение через новые ощущения, даруемые сладостью патоки, начинаешь требовать больше от остальных, не прилагая достаточных усилий, чтобы перевернуть смыслы, искаженные злом, с головы на ноги. Вместо этого всё также бездействуешь, там, где ещё больше необходимо прилагать собственных сил к разумению в обнаружение собственной реакцией на собственное зло. И если ты это понял, осознал теперь, очистившись от загрязнений, тревог, обуздав страдания. Поняв причину их возникновения. То конечно, то безусловное, и чуткое, находящееся внутри каждого, а не где-то в обществе, должно проснуться наконец в каждом из нас. – Это и есть мы? – Это могут быть мы. Дав тебе, ему, мне, возможность сострадательного начала перед тем, что ещё спит, ожидая твоей реакции. Твоё же прозрение теперь и есть твой ответ на такую реакцию.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ (Стр.51)

DEZO.SPACE2021