Найти тему
49K подписчиков

Шарфы с чудинкой: деталь, которая помогает громко заявить о своей неординарности

2,2K прочитали

Одежда может много рассказать о характере человека. Например, скромные люди никогда не оденутся ярко и экстравагантно. Творческие личности, напротив, активно самовыражаются через одежду. Одежда помогает выделиться тем, для кого важно быть оригинальным, обратить на себя внимание. Она может создавать определенное настроение своему владельцу.

Фото instagram.com/p/CJdyetijmfi/
Фото instagram.com/p/CJdyetijmfi/

На мой взгляд, этот широкий и объемный шарф из искусственного меха слишком велик, бесформен и смотрится грубовато. Пожалуй, молодая девушка будет в нем выглядеть оригинально, а вот женщина постарше — скорее карикатурно.

Фото instagram.com/p/CIyaAVbl-t6/
Фото instagram.com/p/CIyaAVbl-t6/

Не в моем вкусе и этот желтый шарф. Мне он напоминает кегли. Но признаю, что наряд необычный. Удачно сочетаются цвета. Ярко-желтый шарф удлиняет фигуру и стройнит ее.

Это образ больше подходит для творческих людей, любящих экспериментировать. Он веселый и вполне имеет место быть для определенной категории людей.

У окружающих такая одежда может вызвать удивление, но это тоже неплохая эмоция.

Фото instagram.com/p/CHVvEepFgjK/
Фото instagram.com/p/CHVvEepFgjK/

Такой длинный шарф в пол наверняка не останется незамеченным. Я думаю, что его хозяйке хочется таким образом привлечь к себе внимание.

Сейчас в моде крупные и объемные аксессуары, и длинный шарф — их нестандартная разновидность.

Я не уверена, что это удобно в носке, ведь можно случайно зацепиться за что-нибудь в транспорте, например. Но самовыразиться и проявить свою индивидуальность у девушки получилось.

Фото instagram.com/p/CH-5bYZlqe0/
Фото instagram.com/p/CH-5bYZlqe0/

Ассиметричным дутым палантином необычного дизайна наверняка получится обратить на себя внимание. Забавная и оригинальная вещица. Но, на мой взгляд, не украшает свою владелицу: у нее совсем пропала шея и очертания фигуры.

Так одеться может только женщина, уверенная в себе, без комплексов. Почему бы и нет, если ей самой в этой вещи будет тепло и уютно.

Сама же я думаю, что одежда призвана украшать, подчеркивать достоинства в нашей внешности и скрывать недостатки. Но каждый имеет право на свой выбор.

Фото instagram.com/p/B7ytouZlSYk/
Фото instagram.com/p/B7ytouZlSYk/

Эта модель мне не нравится категорически. Аксессуар настолько длинный, что запросто можно наступить на его бахрому самой и упасть. А еще мне не нравится сочетание несочетаемого: открытых легких туфель и теплого осеннего шарфа.

Наверное, особенно в последнее время, людям не хватает положительных эмоций, настроения. Поэтому у дизайнеров возникают нестандартные решения, призванные удивить и растормошить нас. Отсюда и столь необычные аксессуары в одежде. Как вы думаете, я права?

Огромное спасибо всем, кто поставит палец вверх и поделится статьёй в соцсетях! Подписывайтесь по ссылке: Блог стилистки!