ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ.
Я сидела в автобусе и тихонько дремала, стараясь быть незаметной. Голос в голове молчал, но я была не уверена, что так и будет продолжаться, если со мной, например, кто-то заговорит. Что я вообще в сущности знаю об этом? Ничего, и это меня пугало еще больше. Если бы хоть немного знать, правила «игры». Может тогда бы я бы знала, как себя вести и что лучше предпринять в той или иной ситуации. Но к сожалению, я ничего не знала, а страх, что это все, может повториться, заставлял меня шарахаться от каждого шороха. И особенно это касалось моих мыслей. Несколько часов в автобусе, среди ни о чем не подозревающих людей, стали для меня пыткой. Как я сейчас завидовала им. Да, у каждого из них были свои проблемы и заботы, но в этот момент они и сами не знали, что все это гораздо лучше того, что сейчас происходит со мной. И от моей болезни, не было спасительной таблетки. Я вообще не знала, существует ли спасение от всего этого.
Поселок, в который я вскоре приехала, был небольшим. На остановке, если ее можно было так назвать, я вышла вместе с женщиной. А автобус весело фырча, отправился дальше. Видимо дальше были еще поселки. Женщина с любопытством меня разглядывала и по своим делам не спешила. Я в своих дорогих шмотках, похоже, была здесь также уместна, как наряженная елка в июле, посреди площади. Не обращая внимания на женщину я стала оглядываться, пытаясь понять в каком направлении идти дальше. Но женщина, устав меня разглядывать подошла сама.
- Здравствуйте, - вполне дружелюбно произнесла она. – Вы в гости к кому, или тоже к бабе Нюре?
Услышав имя ведуньи, я приободрилась. Значит она здесь у всех наслуху и найти мне ее будет легче чем казалось в начале.
- Здравствуйте, - я все же решилась заговорить, - я приехала к бабе Нюре. А вы знаете где она живет?
- А кто ж этого здесь не знает? Баба Нюра у нас одна такая, мы ее здесь все знаем. Только Баба Нюра вот уж как три дня никого не принимает. Всех гонит от дома своего. Так и говорит всем, «к дому моему даже не приближайтесь, сама позову, когда можно будет».
- А что случилось? Часто она так делает? – я еле сдержалась, чтобы не расплакаться, ведь эта ведунья для меня была последней надеждой. И как будто намеренно, меня не пускали к ней.
- Так я и не помню, чтобы раньше такое было. Всегда она приветлива была, а это, строгой стала. Нет и все тут. – Пожала плечами женщина.
- Но вы все равно помогите, пожалуйста, мне ее найти, - я решила всё-таки сама все проверить, мало ли почему ведунья их гонит. Вот пусть сама мне скажет, чтобы уходила, тогда и уйду. К тому же мне все равно деваться некуда. А там может и уговорю бабку.
- Ну как знаете, - женщина подхватила свою сумку, что все это время стояла на земле рядом с ней и повернув на тропинку, которая уходила от дороги в сторону домов, бросила через плечо, - Пойдем.
Я поспешила за ней. Женщина шла быстро, размеренным шагом, более не оборачиваясь. Судя по тому как натянулись ручки у ее сумки, та была очень тяжелая, но женщина будто не замечала этого. Вскоре мы оказались на улице по обеим сторонам которых, шел ряд домов. Домики все были старые, очень много из них были почти разрушены. Судя по их виду, дома были уже брошены довольно давно. В конце улицы женщина остановилась, и указав мне в сторону тропинки, что была между двух домов, объяснила.
- По этой тропинке выйдешь на соседнюю улицу, там не заплутаешь, дом бабы Нюры сразу увидишь. – Проговорив мне это, женщина быстро развернулась и пошла в другую сторону, а я с опозданием, сказав «спасибо», удаляющейся спине, заспешила в указанном направлении.
Улица, на которую я вскоре вышла, выглядела еще хуже предыдущей. Все дома, что здесь находились были заброшены, поэтому женщина была права, здесь я не заплутаю. Потому что на этой улице был единственный целый дом, достаточно ухоженный, с ровным забором, выкрашенный зеленой краской. Видимо здесь и жила баба Нюра, потому что, других жилых домов, я больше не встретила. Пройдя вдоль забора, я обнаружила небольшую калитку, которая была закрыта, по старинке, на веревочку, и застыла в нерешительности. Мне почему-то стало страшно, хоть я и спешила попасть к ведунье, но теперь боялась, того, что бабка мне не поможет, и еще чего доброго прогонит, а ведь в этом случае, я больше не знаю, что буду делать дальше. Вот я и стояла возле калитки, разглядывая дом, опасаясь пройти во двор. Но долго так стоять мне не пришлось, потому что вскоре дверь в доме отворилась и на крыльце появилась старушка.
- Чего стоишь, заходи уж, давай скорее. Три дня тебя жду. Всех прочь гоню, так как знаю, черная ты!
Я застыла в изумлении, и даже, по-моему, в тот момент приоткрыла рот от неожиданности. Потому что от этой встречи ожидала чего угодно, но только не то, что меня уже ждут.
Затем спохватившись я пробормотала, «здравствуйте» и открыв калитку вошла во двор. Бабка все это время стояла на крыльце и пристально за мной наблюдала. Я подошла ближе, а бабка посмотрев мне в глаза, вздохнула с облегчением.
- Значит слаб еще, ну хорошо! – Старушка наконец отвела от меня взгляд и развернувшись направилась в дом. – Заходи, чего стоять, - бросила она мне через плечо.
Я последовала следом, и уже вскоре сидела на довольно просторной, чистой и уютной кухне, за столом. Старушка поставила передо мной чашку горячего чая и села, напротив.
- Видение у меня недавно было, - не дожидаясь моих вопросов проговорила она. Оттуда и знала, что придешь. Только я тебя раньше ждала, а ты вон, задержалась. А этот, что в тело твое залез, значит забрал уже жертву первую свою. Душу невинную.
Я смутилась, а потом поняла, что это был не вопрос, а скорее утверждение. Старушка просто говорила, то, о чем знала.
- Только помочь я тебе ничем не смогу. – Продолжила ведунья. – Силенок супротив такого у меня маловато. Но рассказать тебе то что происходит, расскажу. Вижу совсем ты измучилась, так как понять ничего не можешь. Каждого шороха боишься, и не зря.
Я сидела и молчала, забыв про чай. Пытаясь собраться с мыслями. А старушка тем временем на минуту задумавшись продолжила.
- Демон, что поселился в тебе, сейчас слаб очень. Когда-то, очень давно была у него сила. Сила такая, что никому против него слада не было. Много душ он тогда себе забрал, а с каждой пойманной душой несчастного, сила демону прибавлялась. Не знаю, чем бы все это закончилось. Может и тьма царила бы сейчас вокруг. Но все же нашелся один умелец и заточил его он в камень, да заговорами, замки на этот камень повесил крепкие. И сидеть бы этому демону в камне вечность, да только добрались до камня те, что душу дьяволу продали. И стали они думать, как демона освободить. Уж не знаю, как узнали о нем только. Не видно мне этого. Но все что не делали, не под силу им было, крепко демона запечатали. Глупые, сами не знали, что творят и кому поклоняются! И все бы ничего было, если бы однажды им в руки не попалась книга, никак нечистый в этом помог. А книга эта не простая, старинная, темными хранимая. И тут им снова повезло, нашли они умельца, что книгу прочесть смог. Таких темных, что от господа отреклись и дела темные творят, много на свете ходит. Вот и стали они всё по уму делать. Камень как божество на место нужное повесили, жертвы приносили, да заклинания читали. Но только не учли они одного, чтобы демона освободить из заговоренного камня, после всех заклинаний, к этому камню, душа невинная должна прикоснуться, и только тогда демон освободиться сможет, при этом поселившись в теле, того самого невинного. В книге об этом то не сказано ничего. Это знал только тот, кто заточил демона в камне. Вот и не получалось у них ничего. И так бы долго бы они читали свои заклятья над камнем, все больше заставляя маяться демона, и тем делая его еще слабее, если бы тебя не принесла нелегкая. Касалась демона рукой? – бабка внимательно наблюдала за мной.
Я тут же вспомнила о маске, что нашла тогда в пещере. И вспомнив как мне показалось тогда, что маска как живая, наблюдает за мной, неуверенно кивнула.
- Ну вот, - бабка удовлетворенно кивнула, - вот ты и заполучила демона в свое тело. И теперь ждать беды только. И кто его остановить может мне не ведомо. Я раньше тебя ждала, пока демон еще совсем слаб был. Но вижу жертвы уже были, а значит, демон силу, кое-какую обрел. Но до следующего полнолуния тебе бояться нечего. Выжидать он будет. Силы еще не те. И приходиться пока ему ждать. А уж, когда силу наберет, то ни какое полнолуние ему не нужно будет. Ох, девонька, быть беде теперь. – Вздохнула старушка.
- Ну что же теперь делать то, баба Нюра? – В отчаянье спросила я. Понимая, что все, что мне сейчас рассказала старушка, было просто ужасным.
- Не знаю девонька, не знаю. Теперь тебе домой надо ехать, там тебя несчастье ждет, но ехать надо. А несчастья теперь, за тобой по пятам ходить будут. И с демоном этим, только очень сильный ведающий справиться, вот только где искать такого, я не могу сказать, сама не знаю. И помни времени у тебя осталось, только до следующего полнолуния. А потом, демон совсем тобой завладеет, и тогда уж не будет тебе больше спасения. Ну все милая, больше я тебе ничем помочь не могу, если бы раньше ты приехала, то можно было бы попытаться, а сейчас уже поздно. Скоро автобус будет, тебе домой надо возвращаться. Поэтому пора тебе. Этот путь придется тебе самой пройти. Держи, - старушка протянула мне кожаный мешочек, в котором находился кулон. Это оберег тебе. То, что сейчас случилось, уже не воротишь, предстоит тебе теперь горе большое испытать, но от последующих бед, пока еще демон не завладел тобой, этот кулон тебя оберегать будет. Держи его всегда при себе. Ни на минуту с ним не расставайся.
Я поблагодарила бабушку и встала из-за стола. Все, что я сейчас услышала, не укладывалось в голове. Все это казалось каким-то страшным, фантастическим сном. Если бы не Павел, о котором я так хорошо помнила, я бы не поверила ни одному ее слову. А сейчас, все еще хорошо помня этот голос, что совсем недавно звучал в моей голове. И все что за этим последовало, я понимала, что моя жизнь кончена. Самой мне с этим не справиться, а помочь было просто некому. Я никогда не смогу найти того, кто сможет одолеть демона. Тем более найти за такой короткий срок. Попрощавшись с бабушкой, я отправилась на автобус. Ведунья сказала, что мне надо срочно домой. Что ж, так тому и быть. Дома меня ожидает новое несчастье, хотя я уже не знала, что еще может быть хуже того, что со мной уже случилось.
Уважаемые читатели, если вам понравился мой рассказ, пожалуйста подпишитесь на мой канал. И не забывайте ставить палец вверх.
На моем канале , вы можете прочесть и другие интересные рассказы.