Что отличает хорошего менеджера по продажам или хорошего скриптолога (менеджер, который запускает проекты, пишет скрипты) от плохого? Прежде всего, уход в разговоре от фраз-клише, которые не только мешают продавать, но порой «зарубают» разговор еще до начала вашей презентации. Часто при телефонных обращеиях речь оператора или менеджера изобилует так называемыми клише: Выгодное предложение, С кем могу поговорить по повду Взаимовыгодное партнерство, Как могу к вам обращаться и т.д. Эти избитые фразы, может, и передают суть вашего предложения, но настолько однотипные, что не располагают человека к переговорам. Сегодня и простые люди, а уж тем более руководители, для которых телефон является рабочим инструментом — принимают звонки и ежедневно слышат очень много входящего одинакового спама. И такие клишированные фразы срабатывают на нас как «красная тряпка». И мы понимаем, что нам сейчас будут что-то впаривать. По этой причине в компании «Успешный Call-центр», к примеру, запрещено использо