Найти тему
Успешный Call-центр

Избегайте клише в телефонных переговорах

Что отличает хорошего менеджера по продажам или хорошего скриптолога (менеджер, который запускает проекты, пишет скрипты) от плохого? Прежде всего, уход в разговоре от фраз-клише, которые не только мешают продавать, но порой «зарубают» разговор еще до начала вашей презентации.

Часто при телефонных обращеиях речь оператора или менеджера изобилует так называемыми клише:

Выгодное предложение,

С кем могу поговорить по повду

Взаимовыгодное партнерство,

Как могу к вам обращаться

и т.д.

Эти избитые фразы, может, и передают суть вашего предложения, но настолько однотипные, что не располагают человека к переговорам. Сегодня и простые люди, а уж тем более руководители, для которых телефон является рабочим инструментом — принимают звонки и ежедневно слышат очень много входящего одинакового спама.

И такие клишированные фразы срабатывают на нас как «красная тряпка». И мы понимаем, что нам сейчас будут что-то впаривать.

По этой причине в компании «Успешный Call-центр», к примеру, запрещено использование несколько клишированных фраз. В первую очередь, фразу «Как я могу к вам обращаться».

Вместо этого здесь просто по-человечески спрашивают: «Как вас зовут?». Эта фраза работает лучше с нескольких позиций.

Во-первых, она короче. Во-вторых, она привычней. В-третьих, она не вызывает негатив у предпринимателя или руководителя, который по 15-20 раз в неделю слышит: «Как к вам обращаться?».

К тому же, эта фраза хорошо выполняет свою прямую задачу. При прозвоне руководителей малых и средних компаний это позволяет оператору общаться боле менее на равных с руководителем бизнеса, в отличие от фразы «Как к вам обращаться», которая принижает позицию менеджера в переговорах.

Когда мы понимаем опасность таких клише и от них отстраиваемся — уникальность нашего разговора также вырастает. Тем самым мы можем продавать с большей эффективностью.

Успехов Вам в продажах!

--

Составлено компанией
"Успешный Call-центр"
Поиск клиентов и телефонный
прозвон с оплатой за результат
Заходите на наш сайт:
call-out.ru