Автор: Никита Дудник, создатель компании «Успешный Call-центр». Компания «Успешный Call-центр» помимо услуг call-центра уже несколько лет успешно занимается обучением операторов и обучением менеджеров продаж. Их выпускники достаточно востребованы на рынке, потому что они хорошо отличают манипулирование от настоящей продажи. Легко осваиваются в компаниях любой сферы бизнеса. И эффективно работают практически со старта. Сегодня мы поговорим о том, надо ли продажнику полюбить то, что он продаёт. Конечно, надо. Это — классика еще с прообраза фильма «Волк с Уолл-стрит». Продукт или услуга, которую вы продаёте, должна быть, прежде всего, интересна вам самим. Вы должны в неё верить. Понимать, что она сделает жизнь того или иного человека или компании лучше. А без этого начинается впаривание. 1. Если вы собственник бизнеса или руководитель отдела продаж Вам очень важно работать над тем, как менеджеру продать ваш продукт и саму компанию, в которой он будет работать. Продажа — это не манипуляц
Где заканчивается впаривание и начинается продажа?
25 октября 202125 окт 2021
1
3 мин