В практике встречается разный подход к организации ведения телефонных переговоров. 1. Ручной прозвон Операторы или менеджеры могут звонить просто по листочку. Есть рукописный список или распечатанный справочник. Они берут из него номер сотового телефона да и звонят, описывая затем ручкой на листке особенности разговора. 2. Звонилка в помощь Имеются таблицы в Excel, вбиты какие-то данные. Оператор находит номер телефона, копирует из таблички, вставляет в звонилку — виртуальный телефон на компьютере. Звонит, вбивает комментарии. Потом звонит следующему и т.д. 3. Полуавтоматический способ Оператор входит в карточку клиента в CRM-системе, прогружает её, нажимает на номер телефона. Звонит, слушает гудки, берёт трубку, разговаривает, заполняет комментарии. Сохраняет карточку, закрывает. Открывает следующую и т.д. 4. Полная автоматизация Операторы выходят на работу, логинятся в системе. Ставят статус, что готовы к работе. Дальше сама система параллельно набирает несколько номеров телефонов. И
Автоматизация call-центра. Какой вариант самый выгодный?
24 октября 202124 окт 2021
2
1 мин