Найти в Дзене
Успешный Call-центр

Как заинтересовать своей услугой в телефонных переговорах?

Вы уже выявили потенциальный интерес собеседника. Вы уже получили некое согласие говорить дальше. И вот тут начинается самое интересное место в вашем диалоге. И вместе с тем, самое ответственное. Вы начинаете презентовать ваши возможности.

И рассказываете, чем вы занимаетесь, в чём заключается услуга, в чём преимущества вашей компании и т.д. Проведите более углубленное знакомство с продуктом и конкретную проработку сомнений собеседника, если он сказал вам о них ранее.

Именно тут самое время вспомнить главный закон маркетинга: продавайте не сам товар, а ощущения, связанные с этим товаром. Расскажите, что человек обретёт вместе с вашим продуктом или услугой, как изменятся его статус, его быт, его ощущения.

На этом этапе человек слышит суть вашего предложения. Слышит основные выгоды. Однако ни в коем случае не углубляйтесь здесь в детали.

Только широкими мазками, общими, но достаточно точными фразами давайте описание того, что вы можете для этой компании или для этого человека сделать. Обязательно в конце этой части разговора сделайте закрепляющий вопрос типа: «Интересно?», «В целом понятно?».

Если человек заинтересовался общими факторами и интерес сохраняется, то он всё понимает и положительно реагирует на дальнейшее общение – задаёт вопросы.

Либо у него появляются конструктивные возражения, которые, кстати, помогают вам сильнее раскрыть конкурентные преимущества.

И тогда уже можно детализировать своё предложение и обсуждать непосредственно те вопросы, которые волнуют конкретно этого человека.

Успехов Вам в продажах!

--

Составлено компанией
"Успешный Call-центр"
Поиск клиентов и телефонный
прозвон с оплатой за результат
Заходите на наш сайт:
call-out.ru