Вы уже выявили потенциальный интерес собеседника. Вы уже получили некое согласие говорить дальше. И вот тут начинается самое интересное место в вашем диалоге. И вместе с тем, самое ответственное. Вы начинаете презентовать ваши возможности.
И рассказываете, чем вы занимаетесь, в чём заключается услуга, в чём преимущества вашей компании и т.д. Проведите более углубленное знакомство с продуктом и конкретную проработку сомнений собеседника, если он сказал вам о них ранее.
Именно тут самое время вспомнить главный закон маркетинга: продавайте не сам товар, а ощущения, связанные с этим товаром. Расскажите, что человек обретёт вместе с вашим продуктом или услугой, как изменятся его статус, его быт, его ощущения.
На этом этапе человек слышит суть вашего предложения. Слышит основные выгоды. Однако ни в коем случае не углубляйтесь здесь в детали.
Только широкими мазками, общими, но достаточно точными фразами давайте описание того, что вы можете для этой компании или для этого человека сделать. Обязательно в конце этой части разговора сделайте закрепляющий вопрос типа: «Интересно?», «В целом понятно?».
Если человек заинтересовался общими факторами и интерес сохраняется, то он всё понимает и положительно реагирует на дальнейшее общение – задаёт вопросы.
Либо у него появляются конструктивные возражения, которые, кстати, помогают вам сильнее раскрыть конкурентные преимущества.
И тогда уже можно детализировать своё предложение и обсуждать непосредственно те вопросы, которые волнуют конкретно этого человека.
Успехов Вам в продажах!
--
Составлено компанией
"Успешный Call-центр"
Поиск клиентов и телефонный
прозвон с оплатой за результат
Заходите на наш сайт: call-out.ru