Когда мы звоним в компанию или офис с предложением какой-либо услуги и сразу же начинаем продавать наше классное решение, то, как правило, получаем слив переговоров: «Скиньте нам эту информацию на почту. Почитаем и перезвоним, если нам это будет интересно». И, конечно, не перезвонят и, скорее всего, даже не прочитают. Чаще всего это случается потому, что трубку берёт не тот человек, который в этой компании принимает решения и который заинтересован в результатах её деятельности. Для того чтобы вас допустили до ЛПР (лицо, принимающее решение), постройте своё общение так, чтобы не попасть под понятие спама. Когда вас уже соединили и вы вышли на нужного человека, то выдавайте свою информацию постепенно. И при знакомстве с человеком, который может стать вашим покупателем, никогда не презентуйте услуги в лоб. Первая задача: выявить принципиальный интерес. К примеру, вы продаёте услуги call-центра. И выявляете принципиальный интерес: — Скажите, вам в принципе новые клиенты нужны? Или вы уже
Как не слить телефонные переговоры на самом старте?
22 октября 202122 окт 2021
2
1 мин