Найти в Дзене
Успешный Call-центр

Как не слить телефонные переговоры на самом старте?

Когда мы звоним в компанию или офис с предложением какой-либо услуги и сразу же начинаем продавать наше классное решение, то, как правило, получаем слив переговоров: «Скиньте нам эту информацию на почту. Почитаем и перезвоним, если нам это будет интересно». И, конечно, не перезвонят и, скорее всего, даже не прочитают.

Чаще всего это случается потому, что трубку берёт не тот человек, который в этой компании принимает решения и который заинтересован в результатах её деятельности. Для того чтобы вас допустили до ЛПР (лицо, принимающее решение), постройте своё общение так, чтобы не попасть под понятие спама.

Когда вас уже соединили и вы вышли на нужного человека, то выдавайте свою информацию постепенно. И при знакомстве с человеком, который может стать вашим покупателем, никогда не презентуйте услуги в лоб. Первая задача: выявить принципиальный интерес.

К примеру, вы продаёте услуги call-центра. И выявляете принципиальный интерес:

— Скажите, вам в принципе новые клиенты нужны? Или вы уже сейчас осуществляете поиск клиентов через телефонный прозвон? Или, может быть, вы раньше искали клиентов подобным образом?

Тем самым, человек примерно понимает направленность разговора. И начинает с вами общаться, давать какую-то информацию.

Обязательно давайте собеседнику возможность отступить от диалога, если он не хочет его вести, чтобы не вызывать негатива. Например, он может сказать:

— Нам сейчас клиенты новые не нужны, и так много заказов.

— Спасибо. До свидания.

Никакого давления нет. Ваше психологическое состояние и психологическое состояние собеседника в норме. Вы попрощались. Поняли, что ему это сейчас не актуально. Никакого негатива не вызвали. Всё хорошо. Репутация компании не пострадала.

Либо он может сказать:

— Мы искали, у нас не получилось. Эта задача волнует. И нам клиенты новые нужны.

Тем самым вы зафиксировались на первом этапе. Таким образом, если вы попали на нужную компанию, нужного человека и у него появился интерес, то вы начинаете в дальнейшем с ним работать по следующим шагам вашей воронки продаж.

Успехов Вам в продажах!

--

Составлено компанией
"Успешный Call-центр"
Поиск клиентов и телефонный
прозвон с оплатой за результат
Заходите на наш сайт:
call-out.ru