Чувство меры в разговорах по телефону важно выдерживать так же, как вы делаете это на обычных встречах в жизни. Не станете же вы, только пожав руку, выкладывать всю информацию, с которой пришли. В любом случае, сначала аккуратно выясните, готов ли человек вас выслушать, интересует ли его тема вашего разговора. В телефонных переговорах работают ровно те же законы общения. С той лишь разницей, что человек на другом конце линии может в любую секунду остановить разговор и нажать на красную кнопку отказа. Если это не ваш клиент, с таким результатом можно смириться. А если его ваша услуга интересует, но он просто не успел вас правильно понять? По каким причинам человек прерывает разговор 1. Не интересно В первую очередь, человек отключается от разговора, когда его не интересует тема. Тогда ваш разговор теряет смысл. Но постарайтесь этично его завершить, чтобы избежать негативного послевкусия. 2. Пока занят Если тема интересует, но человек не может говорить в данный момент, тогда вам следует