Нет, это не кликбейт. И нет, это не скандал! Очень интересная история о том, как я сначала полюбил, потом высмеял напиток и кафе, и о том, что было дальше.
Ресторанная критика от автора «короче, еда» это реальность. Так уж случилось, что у меня есть инстаграм. И так уж случилось, что я решил взять матчу в PIMS.
Хайпоцой пахнет...
Подумал я, увидев как выстрелил PIMS, и как все, в условиях почти что локдауна, стояли в огромной очереди на Малой Бронной.
Но в один летний день, на Центральном рынке на Трубной, я увидел, что очереди там нет. Ну и, чем чёрт не шутит, решил тоже попробовать. Каково было моё удивление, когда я увидел позицию с матчей. Естественно, я не мог пройти мимо (вот тут моя первая статья про матчу, прочитаете и поймёте почему я такой маньяк по матче), и сразу же заказал. Матча там была «синяя», по-моему либо смесь чая и не чая, либо с красителем на край. Но не суть, ради хайпа решил попробовать.
Вкусно! Подумал я, и сделал шаутаут.
Реально, было вкусно. И красиво. Очень красиво. Красота тут стоит выше вкуса, на самом деле — такой уж маркетинг. Сразу маханул почти весь напиток, открыл инстаграм, и начало было положено.
Такую красоту и не залить в истории с отметкой — грешное дело. Счастливый и довольный я колотил оставшийся лёд и голубику, как тут...
Живой Блютуз, или кто съел Смурфика
Если вы читали мою статью про матчу, то уже догадались, что произошло. Да! Комки порошка. Которые я вдохнул и кашлянул так, что это было не только на рту, но и на светлых брюках. Реально, сразу видно кто съел смурфика.
Продолжение историй с отметками не заставило себя долго ждать. Честно, впечатление было испорчено, но повод для мемов это тоже хорошо. Сразу видно, блогер.
Я не особо думал, что мои отметки посмотрят. А оказалось, что посмотрят.
Мы здесь делаем amazing customer service
Ближе к ночи мне начали отвечать СММ-щики PIMS. Сначала сердечком на красивую фоточку, а потом немного замялись, так как поняли, что там не только красивые фоточки...
По началу была небольшая защита бренда, но как же я был удивлён реальной реакции потом. Я немного побыл зазнайкой и расписал, что мол, так и так, неправильно делаете вы напиток дальневосточный. Хорошо поговорили, мне сказали что обязательно разберутся. Сказал что приду с проверкой, и если опять будут комки — лично подарю бариста элеткровенчики из фикспрайса, потому что лучше уж так, чем никак. Посмеялись, обменялись комплиментами, да и всё. Но не всё, на самом деле.
Они реально убрали напиток из меню. Нет, я серьезно говорю, они залепили стикерами эту позицию на витрине.
Прихожу я с проверкой, а напитка то нет. Ну, в смысле, вообще нет. Либо я был не один (хотя меня уверяли, что я первый кто это заметил и вообще они не знали о том что такая проблема существует), либо реально из-за меня.
С тех пор я в PIMS пока что не заглядывал, но вот такая история. Надеюсь, технологию приготовления заведение освоило или освоит, и порадует посетителей грамотной рецептурой приготовления напитка.
Хочу выразить реальную человеческую благодарность аккаунт-менеджерам PIMS за реакцию и реально отменный customer service. Это реально классно и похвально, очень редко где сейчас такое можно встретить.
#матча #фудблог #pims #скандал #ресторанный критик #куда сходить в москве #кафе москвы