Для определения часового интервала многое зависит от задачи, которая ставится перед оператором. Если это холодные звонки, то напряжение максимально высокое, уровень набираемого негатива часто зашкаливает. В таких условиях оператор может быть эффективен не больше 5-6-ти часов. Консультации клиентов, поддержку, работу на входящей линии оператор без потери эффективности может вести 7-8 часов. На опросах он может работать примерно 9 часов. Тем не менее многие предприниматели и даже колл-центры, когда работают над большими проектами, на входящую линию ставят смены по 12 часов. Это в корне неверно. И психологически для оператора очень сложно, потому что 12- часовая смена для такой деятельности — это много и по трудовому кодексу, и по здравому смыслу. Гораздо правильней организовать качественные рабочие места, по возможности автоматизировать работу с базами и звонками. Снять уровень психологического напряжения, свойственного для этой деятельности. И на выходе получить более высокую отдачу от
Сколько часов подряд оператор call-центра может работать эффективно?
20 октября 202120 окт 2021
213
1 мин