Всем привет!
Сегодня "потрошим" очередной маркетплейс на предмет, как начать продавать? И что для этого нужно.
В этот раз, нашим "подопытным" становится на любимый Али.
Посещаемость данного сервиса в день достигает 1 миллиона человек. И это ли не повод обратить на данный ресурс особо пристальное внимание?
Думаю про Али в нашей стране знают практически все, потому что на его китайском сегменте начинали покупать еще 10 лет назад, когда про Озон И Вайлдберриз и слышно не было.
Когда #Али Экспресс вышел на российский рынок, стало доступно торговать с наименьшими издержками.
Настройка стала проще и быстрее. И давайте по пунктам пройдем весь путь настройки, что бы вы понимали как это реализовано на Али.
Что есть для новичков:
- комиссия = 0
- доставка = 0 для 100 первых заказов
- со 101 заказа — доставка по фиксированными тарифами (от 69 ₽ +НДС) в любую точку РФ
- партнерская программа для блогеров
- регулярные акции с раскрученным трафиком
- прочие механизмы для привлечения покупателей
- бесплатные рассылки
- аналитика спроса
- мощная программа лояльности для покупателей
Создание магазина на платформе Али Экспресс
Для создания магазина вам потребуется:
- тип компании
- ИНН
- номер телефона
Главным правилом является - торговля на маркете всем, кроме физических лиц (ЮЛ, ИП, самозанятый).
Регистрация начинается здесь
после данной регистрации вам приходит письмо на почту с регистрационным кодом
И введя его, в в поле , которое появится после нажатия кнопки "Продолжить", вы попадете на следующий этап регистрации
Если вы на момент регистрации являетесь физическим лицом, но очень хотите продавать, вы можете воспользоваться полезной информацией от Али с предоставлением услуг регистрации ИП, ООО от их партнёров .
Выбор модели продаж
Перед тем как наполнять магазин товарами, необходимо выбрать модель продаж.
В Али Экспресс их две: #FBA и #FBS
FBA: продажа со склада Али Экспресс
FBS: продажа со своего склада
Поменять модель после выбора, будет уже нельзя, поэтому к выбору нужно подойти ответственно и взвесить все за и против.
Тарифы на доставку Али Экспресс
Доставка Али с курьерским забором возможна только в некоторых регионах
Далее, после определения шаблона доставки необходимо произвести
Загрузку товаров
Загрузка доступна тремя способами
Каждый из этих способов, подробно описан здесь
Далее настраиваем
Для любого способа доставки можно найти соответствующие настройки, которые подробно описаны здесь
Настройка витрины и магазина
Далее производим настройку витрины с уже размещенными на ней товарами
Все пошаговые действия можете посмотреть здесь
Если необходимы действия по изменениям связанным с магазином, необходимо произвести настройки магазина, которые подробно описаны здесь
Управление заказами
После того как вы настроили магазин и логистику, наполнили магазин товарами и сформировали крутую продающую витрину, у вас появляется необходимость обработки поступивших заказов.
Вся информация о возможных статусах подробно описана здесь
Маркетинг
Одной из немаловажной задачей при продажах является контакт с клиентом. Он может осуществляться при непосредственной продаже, или по ее итогам через работу с отзывами, а так же предварительные рекламные ходы, которые будут информировать клиента о тех или иных товарах, акциях и так далее.
Все данные опции так же предусмотрены в Али и описаны очень доступно и подробно по следующим ссылкам:
Документооборот
Естественно нельзя сбрасывать и со счетов документооборот для бухгалтерской отчетности. В Али Экспресс онь есть и с ним нужно так же работать.
Для данной сферы, Али Экспресс разработали подробные наглядные Инструкции
Финансы
Для расчетов с клеинтами и платформой предлагается удобный способ оплаты ALIPAY
Аналитика
Немаловажным фактором для работы являются статистические данные, которые помогут вам продавать больше . Поэтому Али Экспресс так же предоставляет для своих пользователей удобный аналитический сегмент, который можно посмотреть здесь
Аналитика будет включать в себя:
- Данные по магазину
- Ключевые метрики
- Трафик
- Рейтинг
- Конверсия
- Анализ покупателей
Заключение
Данный маркетплейс очень удобен и имеет свою аудиторию. Стереотипы о долгой доставки остаются в прошлой, так как логистика работает значительно быстрее и даже предлагает компенсацию стоимости доставки , в случае опозданий.
Всю необходимую информацию по работе с маркетплейсом смотрите по ссылке
Желаем вам больших продаж.
Подключайтесь, ведь скоро Черная пятница).
По всем вопросам, если не найдете по ссылкам, пишите нам, мы 100% ответим!!!
Подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить интересные материалы!!!