Найти в Дзене

Возражение клиентов «Дорого». Бесплатный вебинар.

Убедительная и комфортная клиенту аргументация, а также лаконичные ответы на него.

В пятницу 22 октября. С 11:00 до 12:00 мск.

≡≡≡≡≡

– Клиент говорит: «Дорого». Вы клиенту говорите секретную фразу. Клиент говорит: «Простите, ошибся. Не дорого». Какую секретную фразу сказать?;

– Алгоритм работы с возражением «ВУДУ». Комфортный для клиента и действительно убедительный;

– Примеры проработки возражения «Дорого».

– 6 заготовок для возражения «Дорого», уместных в 4 случаях из 5.

≡≡≡≡≡

Результаты вебинара:

– У вас в руках приемы из арсенала 18 компаний В2В сектора. То, что испытано на трудных клиентах.

– Проработали методы, которые называют работающими сами клиенты.

≡≡≡≡≡

Пятница 22 октября, 11:00 – 12:00 мск.

Зарегистрироваться можно здесь: https://dip.link/s_dubovik_vozrazhenie_dorogo

#продажи #возражения #бизнестренер #переговоры #sdubovik #СергейДубовик