Ещё в начале года был анонсирован #nissan pathfinder нового поколения, но похоже в этом году в российских автосалонах мы его не увидим, даст Бог, во втором квартале 2022 года. В связи с этим решил помониторить ценовую ситуацию на том рынке, для которого собственно он и создавался - Северной Америки. И так...
"Следопыт" предлагается с одним безальтернативным бензиновым 3,5 литровым агрегатом V6 мощностью 284л.с. (надеюсь для нас дефорсируют) и моментом в 351Н.м, с 9-ступенчатым "автоматом", с передним или полным приводом. Заявленный расход топлива в брошюре составляет 10,2л на сотню для монопривода и 10,7л для 4WD.
На выбор есть четыре комплектации - S, SV, SL и Platinum. Начальная Sка за 33410$ (~ 2,4 млн.руб) - это аналоговая приборная панель, 8" дисплей мультимедиа, 3 ряда сидений с 8 посадочными местами, LED оптика спереди и сзади, 18" легкосплавные колёса, бесключевой доступ и целый арсенал систем безопасности, предотвращающий столкновения на парковке, трассе и перекрёстках. Полный привод с внедорожными режимами добавляет к цене любой комплектации примерно 2000$.
Комплектация SV за 36200$ (~ 2,6 млн.руб) по экстерьеру и интерьеру идентична начальной комплектации, разница лишь в добавленном адаптивном автопилоте начального уровня Pro-Assist, дистанционном запуске двигателя и 10 позиционных передних сидениях с электроприводом.
SV и SL опциональными пакетами Premium за 2170$ можно до оснастить автомобиль до уровня топовой комплектации Platinum за 46190$ (~3,3 млн.руб), где будет и электронная приборная панель с 12,3" дисплеем, и 20" колёса, и "капитанские" сидения второго ряда, панорамная крыша и премиальная музыка BOSE с 13 динамиками и сабом.
Рискну предположить, что если NISSAN не наладит локальную сборку PATHFINDER в России, то его сюда собственно можно и не вести, поскольку тогда ценник перевалит за 5, а то и 6 млн.руб. Нужен ли NISSAN за такие деньги - вопрос риторический.
Все фото, ТТХ и цены взяты с американского сайта производителя.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.