Пост от 18 сентября 2020 Вдохновение - работать с по-настоящему увлеченными фаундерами. Логистическая компания Axilog создана именно такими людьми. Илья и Дмитрий обратились к нам перед запуском своего проекта, когда MVP уже работал. Но были вопросы о бренд-идентификации, о ценообразовании, о коммуникационной стратегии. Как сообщить потенциальным клиентам о том, какие уникальные и действительно полезные вещи делает компания? Какую выбрать стратегию ценообразования, чтобы сошлась экономика? Первоначально архитектура проекта выглядела так: 1) Рыночная стратегия. Мы проработали позиционирование - сформулировали выгоды и конкурентные преимущества, актуальные для целевых сегментов компании. Сформировали ценовую стратегию с учетом ожидаемой (на основе прошлого опыта клиента) структуры клиентской базы и существующей себестоимости услуг. 2) Упаковка бренда. Разработали логотип и графический стиль бренда на основе ценностного поля фаундеров и идеологии, которую они заложил в свою компанию. 3) С
AXILOG - логистическая компания, стремящаяся к идеалу
20 октября 202120 окт 2021
15
1 мин