Найти в Дзене
GETCRM

Несколько советов по клиентскому опыту

#GETCRM_Полезное

Рекомендации дает Крейг Росс - директор по групповым предложениям в британской компании Sesame Bankhall Group.

Уважать прошлое. Ведение бизнеса сегодня сильно отличается от того, как это было раньше. Внедрение технологий, усиление регулирования и постоянно меняющаяся демография клиентов означают, что необходимость оставаться современными и актуальными как никогда важна. В то же время следует чтить бизнес-традиции прошлого и использовать опыт прошлых поколений.

Понять настоящее. Все привыкают к большому выбору товаров/услуг и гибкости. Люди чаще задаются вопросом не только о том, что они потребляют, но и как они это получают. Стало быть, отсутствие ориентации на клиента - самая большая угроза для любого бизнеса. Однако удовлетворение желаний и требований потребителей и полное сосредоточение внимания на них - далеко не разовое упражнение, а целый процесс.

Строить планы на будущее. Потребительский опыт будет приобретать все большее значение для развития бизнеса. Риск потерять клиентов из-за отсутствия планирования или адекватного реагирования, вероятно, наиболее высок, особенно если работа связана с пожилыми клиентами, которые планируют оставить наследство более молодым поколениям. Данный уровень бизнес-планирования не является новой концепцией, но его важность крайне возросла из-за пандемии. Многие люди теперь хотят активно поддерживать своих детей пока они еще живы, чтобы дать им самое ценное.

Итого. Что же делать в итоге? Простой ответ - регулярно анализировать качество обслуживания клиентов. Слышать, понимать их и давать информацию, когда людям это нужно. Следовательно, консультантам необходимо активно выходит из зоны комфорта и бросать вызов существующим моделям обслуживания.

Источник https://www.moneymarketing.co.uk/

#лайфхаки #клиентскийопыт #бизнес #финансы #продажи #планирование