Найти тему
Викиум

Почему марафоны желаний так популярны?

Человек так устроен, что всегда и во всем ищет «волшебную таблетку», которая позволит ему по щелчку пальцев решить глобальные проблемы. Вот почему в онлайн-пространстве сегодня так много тренингов, вебинаров и марафонов, и все они востребованы. Одни учат заработать миллион, другие — обрести тотальное счастье, третьи — удачно выйти замуж.

Такое желание понятно — в сложные моменты жизни мы подсознательно ищем того, кто скажет, что все будет в порядке. Кому-то помогают психологи, кому-то таролог, кому-то — церковь.

В целом, в этом нет ничего плохого — эффект плацебо известен давно. Но опасность лишь в том, что человек в таких случаях перекладывает ответственность на других.

Марафоны — это хорошо и эффективно, они действительно очень мотивируют, если не сходить с рельсов и грамотно выбирать тренинг. Но из-за многообразия предложений есть опасность нарваться на «психологическую жвачку», которая подменяет возможную пользу сиюминутным и, конечно, стопроцентным результатом.

Яркий пример — популярные сегодня марафоны исполнения желаний. Если проанализировать отзывы по ним, то станет ясно: примерно 70% — это заказанная реклама у лидеров мнений и лишь 30% — искренние восторги тех, у кого все сработало.

Однако если посмотреть на ту работу, которую люди провели до всего этого, станет понятно: они были просто обречены на успех! Но его «феи», придумавшие марафоны, приписывают именно себе и своим волшебным обрядам.

При этом отрицательных отзывов нет: если желания не исполняются, ведущие объясняют это неистинностью «мечт» и слишком глубоко сидящими проблемами, которые нужно проработать с психологами.

Исходя из всего этого рассказываем, чем отличается марафон-пустышка от того, который реально работает:

1. В нем присутствуют обещания волшебства.

2. Автор уверяет, что обладает сверхспособностями. Но при этом у него даже, скорее всего, нет психологического образования.

3. Методы спорные, но их не разъясняют, просто говоря, что так надо.

4. Марафон напичкан готовыми рецептами счастья, успеха и достатка — они едины для всех, ваша индивидуальная жизненная история во внимание не берется.

5. Продукт «упакован» в идеальные картинки и истории про «успешный успех» автора.

Чтобы было легче разобраться в многообразии увещеваний и «супервыгодных предложений», обязательно развивайте критическое мышление — у Викиум для этого, кстати, есть специальный курс. Вы научитесь отделять зерна от плевел и мух от котлет (то есть разбираться в истинной природе человеческих слов в любой сфере жизни) и перестанете попадаться на умело расставленные рекламные сети.